Создан заказ №945235
31 января 2016
Сюжетно-ролевые игры как фактор фор-я у детей старшего дош-го возр-а навыков без-го пов-я на улицах и дорогах
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дети - самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды - обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению на улице нужно проводить уже в младшем возрасте. При этом педагог должен четко знать все особенности воспитания дорожной грамотности у дошкольников.Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма во многом обусловлен недостатками в организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста безопасному поведению на улице.
В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения. Улица для ребенка - это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машин, зданий, движущихся пешеходов, предметов и др.), насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегает его опасность.
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных - местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка «Правила дорожного движения» неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.
Дети в детском саду проводят много времени играя, при этом игры обычно посвящены чему-то обычному, связанному с близким окружением ребенка (Дочки-матери, к примеру). При этом без внимания часто остается вопрос безопасности ребенка в окружающем мире – та фундаментальная функция, которая определяет возможность индивида существовать. Дети с малых лет должны понимать, что их жизнь, здоровье и безопасность всецело зависит от них. С учетом этих двух фактов, мы предлагаем провести работу по формированию навыков безопасного нахождения на улице или дороге в игровой форме, точнее, в виде сюжетно-ролевой игры, столь близкой и привычной ребенку.
Цель работы: рассмотреть сожетно-ролевую игру как инструмент воспитания представлений о правилах нахождения на улице и дороге;
Объект: образовательная и воспитетльная деятельность в ДОО;
Предмет: изучение правил поведения на лорогах и улицах посредством сюжетно-ролевых игр.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сюжетно-ролевые игры как фактор фор-я у детей старшего дош-го возр-а навыков без-го пов-я на улицах и дорогах.docx
2021-01-30 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Ответственный и всегда отвечает на вопросы и готов к сотрудничеству.