Создан заказ №945264
25 января 2016
Цель исследования – изучить методы и формы формирования основ мыслительной деятельности на уроках физической культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие физической культуры и спорта становится приоритетным направлением социальной политики. Подвижный образ жизни способствует эффективной адаптации к различным сферам деятельности и к различным жизненным ситуациям, в том числе в профессиональной деятельности. В системе образования занятия физическими упражнениями рассматриваются в качестве средства компенсации большой учебной нагрузки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не случайно, поэтому государственным образовательным стандартом предусмотрены такие основополагающие направления и цели дисциплины «Физическая культура», как сохранение здоровья, поддержания организма в нормальном функциональном состоянии, развитии физических качеств, психофизическая и эмоциональная релаксация, которые повышают работоспособность студента в его учебе и создают предпосылки для его успешной профессиональной деятельности после окончания вуза.
Как известно, состояние функциональных систем организма, развитие профессионально важных функций и качеств человека, его реактивность прямо или косвенно влияет на уровень работоспособности.
Современному обществу нужен человек, самостоятельно и критически мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Физкультурное образование в современном обществе должно заботиться не только о физическом развитии человека, но и способствовать формированию интеллектуальной сферы личности, проявляющейся в высокоразвитой мыслительной активности. Творческая активность школьников на уроках физической культуры может проявляться не только в оптимизации двигательной деятельности, но и в осмысленном овладении теоретическим и практическим материалом, в свободе фантазии, интуиции, творческом воображении; двигательная активность в сочетании с мыслительной способствуют формированию у школьников осознанного отношения, как к учебной деятельности, так и к своему здоровью, развитию мыслительных способностей.
Однако регламентация процесса физического воспитания, строго заданная ориентация педагогов на применение стандартов физической подготовленности, предписанная программа выполнения упражнений затрудняют развитие мыслительных способностей. Изменение ситуации многие авторы (В.Н. Шаулин, М.Д. Кудрявцев, Г.К. Иванова) видят в использовании принципов развивающего обучения, так и не нашедших широкого применения в практике физического воспитания. Теоретический анализ программно-методического обеспечения начальной школы также показал отсутствие учебных программ по физической культуре с наличием развивающего компонента, хотя по всем предметам курса начальной школы такие программы разработаны и приняты к руководству.
Таким образом, выявленные противоречия между декларируемыми в теории путями интеллектуализации процесса физического воспитания, с одной стороны и способами их реализации в практике, с другой стороны, определили проблему поиска эффективных способов интеллектуального развития школьников на уроках физической культуры. Это определило выбор темы исследования: «Особенности формирования мыслительной деятельности в процессе обучения физической культуре».
Объект исследования - процесс обучения школьников на уроках физической культуры.
Предмет исследования - содержание, формы, методы развития мыслительной деятельности школьников на уроках физической культуры.
Цель исследования – изучить методы и формы формирования основ мыслительной деятельности на уроках физической культуры.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1. Провести анализ определения и основные формы мышления.
2. Выявить психологические особенности мышления в спортивной деятельности
3. Проанализировать аспекты физического воспитания.
4. Исследовать существующие подходы к физическому воспитанию школьников в условиях развивающего обучения.
5. Обозначить роль мыслительной деятельности на уроках физического воспитания.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить методы и формы формирования основ мыслительной деятельности на уроках физической культуры..docx
2019-05-14 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Работа на отлично! Все корректировки были выполнены в срок, учли все пожелания!!!!)))))Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!