Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Медиаобраз России в период президентских выборов в Америке 2016 года (на материалах Washington Post и NYT)»
Создан заказ №9453934
13 февраля 2023

«Медиаобраз России в период президентских выборов в Америке 2016 года (на материалах Washington Post и NYT)»

Как заказчик описал требования к работе:
Часть работы выполнена. Весь план работы составлен, согласован, источники предоставлю. Необходимо выполнение второй части работы. Важна постоянная коммуникация и согласование в процессе написания.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
«Медиаобраз России в период президентских выборов в Америке 2016 года (на материалах Washington Post и NYT)».docx
2023-02-17 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Защитила ВКР по журналистике на отлично! Председатель была очень строгая и придирчивая, но мою работу похвалила за отлично оформленный список литературы и очень интересное содержание! Большое спасибо Дмитрию за помощь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика закадрового текста в новостных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пример нарушения журналистской этики в российских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новые герои в российских фильмах и сериалах начала 21 века.
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы и методы современной пропаганды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА С КОНЦА 50-Х ГГ. ТИПЫ ИЗДАНИЙ, ИХ ПОЛИТИКА
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Информационная геополитика Китая
Глобальная система сети Интернет стала фактором экономической и политической действительности. Интернет становится геополитической коммуникацией, информация, размещенная в Интернете – стратегическим ресурсом, который не имеет государственно-территориальной организации.
Традиционно статусные коммуникации выступают в трех формах:
Политические коммуникации связаны со сверхдержавами, государственными и...
подробнее
Нормы употребления местоимений в журналистском тексте
Требования к языку журналистских текстов обусловлены особенностями восприятия этих материалов аудиторией. Как правило, журналистские тексты просто просматривают, не концентрируясь на них. Читатель прочитывает не полностью материал, а только фрагменты. Для большинства людей чтение прессы – это досуг. Поэтому журналистский текст должен быть понимаемым, позволять быстро вникнуть в содержание даже чел...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Информационная геополитика Китая
Глобальная система сети Интернет стала фактором экономической и политической действительности. Интернет становится геополитической коммуникацией, информация, размещенная в Интернете – стратегическим ресурсом, который не имеет государственно-территориальной организации.
Традиционно статусные коммуникации выступают в трех формах:
Политические коммуникации связаны со сверхдержавами, государственными и...
подробнее
Нормы употребления местоимений в журналистском тексте
Требования к языку журналистских текстов обусловлены особенностями восприятия этих материалов аудиторией. Как правило, журналистские тексты просто просматривают, не концентрируясь на них. Читатель прочитывает не полностью материал, а только фрагменты. Для большинства людей чтение прессы – это досуг. Поэтому журналистский текст должен быть понимаемым, позволять быстро вникнуть в содержание даже чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы