Создан заказ №945416
25 января 2016
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан и тенденции его развития на примере ПАО «Сбербанк России».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по банковскому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная банковская система сформировалась относительно недавно, однако за столь короткий промежуток времени коммерческие банки смогли выйти на рынок массового потребительского кредитования, зарплатных проектов для населения, различных депозитных и кредитных продуктов, включая автокредитование, ипотечные кредиты, кредитные карты и прочие продукты.
Таким образом, жизнь современного человека невозможна без какого-либо взаимодействия с банками, поэтому вопрос банковского обслуживания граждан в настоящее время является достаточно актуальным.
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан и тенденции его развития на примере ПАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотреть понятие банковского обслуживания граждан и выявить его сущность;
– изучить нормативно-правовую базу, регулирующую оказание банковских услуг физическим лицам;
– проанализировать зарубежный опыт банковского обслуживания физических лиц;
– детально изучить особенности банковского обслуживания граждан в ПАО «Сбербанк России»;
– выявить основные проблемы банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Сбербанк России»;
– определить перспективы развития банковского обслуживания молодежи в ПАО «Сбербанк России», а также перспективы развития банковского обслуживания физических лиц в РФ в целом.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили такие научные методы как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение и прочие методы.
Объектом исследования выступало ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования выступали механизмы обслуживания физических лиц в ПАО «Сбербанк России».
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили работы отечественных экономистов, источники периодической печати, посвященные вопросам банковского дела, нормативно-правовые документы в области регулирования банковской деятельности.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстата), результаты опросов Национального агентства финансовых исследований, результаты исследований, осуществленных с помощью сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear, и другие публикации, размещенные в периодической печати и сети Интернет.
Выпускная квалификационная работа изложена на 60 страницах и состоит из введения, трех глав, девяти пунктов, заключения, списка использованных источников и приложений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В содержание выпускной квалификационной работы включен графический материал (графики, рисунки и таблицы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан и тенденции его развития на примере ПАО «Сбербанк России»..docx
2016-06-25 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда была на связи, исправляла работу вовремя, но использовала старые данные