Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответ на 2 страницы Важнейшие профессиональные черты копирайтера.
Создан заказ №9455029
14 февраля 2023

Ответ на 2 страницы Важнейшие профессиональные черты копирайтера.

Как заказчик описал требования к работе:
Ответ на 2 страницы Важнейшие профессиональные черты копирайтера. Студент представляет развернутый ответ на вопрос. В тексте обязательно должны быть ссылки на изученную и цитируемую литературу (5+ наименований). Необходимо привести конкретные примеры из области современного российского телевидения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Ответ на 2 страницы Важнейшие профессиональные черты копирайтера..docx
2023-02-18 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо и качественно выполнена работа...все требования соблюдены...и что порадовало- выполнено раньше срока...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа редактора с креолизованным текстом
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Центробежный компрессор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование методов актерского мастерства в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трендовая статья
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные издания о кино: история и современность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа редактора по разработке концепции издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
BULGARI в российских СМИ как часть бренда made in Italy
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как тип электронного издания (на примере конкретного сайта)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ответы на тест по истории зарубежной журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка ответов к ГОС экзамену по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к экзамену по современному издательскому делу
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитический проект по истории телевизионной журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Военная публицистика К. Симонова
Во время Великой Отечественной войны газета была для народа источником мужества, силы. Газетные материалы словно перерастали себя и становились из обычной статьи или очерка бессмертным произведением. Объясняется это тем, что в те годы в многочисленных военных газетах трудились настоящие мастера слова. Они еще до войны доказали свой талант затрагивать людей за живое словом, показали свою способност...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Военная публицистика К. Симонова
Во время Великой Отечественной войны газета была для народа источником мужества, силы. Газетные материалы словно перерастали себя и становились из обычной статьи или очерка бессмертным произведением. Объясняется это тем, что в те годы в многочисленных военных газетах трудились настоящие мастера слова. Они еще до войны доказали свой талант затрагивать людей за живое словом, показали свою способност...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы