Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История американского PR
Создан заказ №945576
25 января 2016

История американского PR

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80% обязательно!!! препод придирается сумасшедше
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследований. На сегодняшний день паблик рилейшнз (PR) представляет собой области, которая активно развивается и находится на пересечении науки и искусства. Стремительный рост PR-деятельности за последний год составил 25% в год. История развития современного PR насчитывает несметное количество преобразований. На сегодняшний день разновидности PR в различных сферах деятельности разнообразно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует PR коммерческий, PR социальный, PR политический и др. Однако оказалось, что большинство эффективных PR-технологий, используемых в современном PR-процессе, были отработаны еще давным-давно, когда о таком термине, как «паблик рилейшнз», никто и не слышал. Исследователи считают, что термин «public relations» берет свои истоки в Америке и появился он в 1807 году, именно в тот момент, когда третий президент Томас Джефферсон в черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» заменил выражение «состояние мысли» на «общественные отношения». Так же придерживаются мнения, что одним из первых словосочетание «public relations» пустил в оборот юрист Дорман Итон в 1882 году, призывая выпускников Йельского университета посвятить себя служению общественному благу. Американский PR - как особый вид маркетинговой деятельности имеет самую длинную историю, являясь разнообразными и дифференцированными. Американская модель PR оказала самое большое влияние на развитие PR в других странах. Развитие PR в США можно рассматривать как классический образец развития и усложнения этой профессиональной деятельности, приобретения различных институциональных свойств и качествПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
История американского PR.docx
2016-05-25 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу, хоть ее и пришлось несколько раз отправлять в корректировку. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компания L’oreal как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы продвижения торговой марки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продвижение сайта компании рекламными средствами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в условиях импортозамещения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование архетипов в бренд - менеджменте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМА КАК СУГГЕСТИВНЫЙ ТИП КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в разных сферах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в финансовой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы