Создан заказ №9457005
15 февраля 2023
Основные методы и технологии проведения маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать контрольную работу по предмету - спортивный маркетинг. Тема: Основные методы и технологии проведения маркетинговых исследований. Кол-во стр. 15. Примеры из спортивного маркетинга.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные методы и технологии проведения маркетинговых исследований.docx
2023-02-19 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в срок, отличного качества. Автор постоянно на связи. Рекомендую!