Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения занятий элективного курса «Имидж делового человека» в общеобразовательной школе.
Создан заказ №945893
25 января 2016

Методика проведения занятий элективного курса «Имидж делового человека» в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Введение элективных курсов в рамках организации профильного обучения должно решить, прежде всего, задачу удовлетворения разнообразных образовательных потребностей старшеклассников. Именно поэтому при отборе тематики и содержания необходимо ориентироваться на ряд критериев:1. Элективный курс должен иметь социальную и личностную значимость для учащихся;2. Способствовать социализации и адаптации;3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помогать осознанному профессиональному самоопределению. Практика показывает, что наибольший интерес учащихся вызывают ориентационные элективные курсы. Курсы данного типа предполагают выход за рамки традиционных учебных предметов, они ориентируют обучающихся в мире современных профессий, помогая в дальнейшем самоопределении.Наряду с общей целевой направленностью данные курсы помогают сформировать первоначальные умения, необходимые в будущей профессиональной деятельности. («Основы работы с историческими источниками», «Твои права»), а также формируют представление о трудовой деятельности надпрофессионального характера, характерной для различных профессий, таких, как умение решать проблемы, использовать информационные технологии, работать в группе и коллективе. Наиболее оправданным для преподавания данных курсов является деятельностно-ценностный подход, который предполагает знакомство со способами деятельности, необходимыми для успешного освоения того или иного профиля. Отбор способов деятельности предполагает учет склонностей учащихся к соответствующим способам деятельности. Для гуманитарного профиля характерны такие виды деятельности: составление конспектов, планов, тезисов, рефератов. Виды занятий — дискуссии, демонстрации, экскурсии, ролевая игра. Ориентация учащихся на какой-либо профиль через элективные курсы с использованием деятельностного подхода позволяет совершенствовать те или иные способы деятельности, являющиеся ведущими для того или иного профиля.Преподавание элективных курсов требует иных методических подходов в организации учебного процесса: обучение через опыт и сотрудничество, работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, метод проектов, мастерские, самостоятельная работа с различными источниками информации, моделирование будущей профессиональной деятельности, поисковые и исследовательские методы. Ведущее место в обучении занимают методы поискового и исследовательского характера, стимулирующие познавательную активность. Изменяются подходы к оцениванию деятельности учащихся.Результат может быть представлен в виде достижений обучающихся: проекты, творческие и исследовательские работы, портфель, сформированные ключевые компетентности, которые проявляются и демонстрируются не только в рамках класса или учебной группы, но и родителям, педагогам. Таким образом, элективные курсы позволяют выстраивать каждому учащемуся свой индивидуальный образовательный маршрут, основанный на личностных качествах, интересах, социальном запросе семьи и обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Методика проведения занятий элективного курса «Имидж делового человека» в общеобразовательной школе..docx
2020-06-21 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращаюсь к автору. Работу выполняет на все 100%, корректирует при необходимости также качественно и оперативно. За защиту получила оценку "отлично". Спасибо! За дипломом обязательно обращусь именно к Оксане!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инклюзивное образование в Швеции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа, влияние книжных иллюстраций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка теории
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в дошкольном детстве
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Бизиборд как средство развития мелкой моторики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы