Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг и продвижение в сфере дизайна, ответить письменно на вопросы, выполнить задания
Создан заказ №9459214
16 февраля 2023

Маркетинг и продвижение в сфере дизайна, ответить письменно на вопросы, выполнить задания

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить задания и развернуто ответить на вопросы подобные этим: 1. Ответить на вопросы 1) Что включает понятие «ценовая политика» предприятия? 2) Укажите, какие факторы следует учитывать при выборе метода ценообразования. 3) Каков порядок ценообразования, перечислите основные этапы формирования цены продукции. Антиплагиат не требуетс
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Маркетинг и продвижение в сфере дизайна, ответить письменно на вопросы, выполнить задания.jpg
2023-02-20 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обожаю этого автора, всегда делает всё в срок и с учетом пожеланий, спасибо Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации. Заполнить таблицу
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Практика по агентству недвижимости "Жилой Краснодар"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа по рекламе и пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 Презентации на английском языке PEST и SWOT анализ
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Какие основные бизнес-модели применяются в медиа индустрии?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рекламную кампанию нового средства от грибка ног
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа: Основы научного исследования
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы