Создан заказ №945970
25 января 2016
1 Распределите этапы развития концепции маркетинга в порядке исторической последовательности
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по маркетингу за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
1.Распределите этапы развития концепции маркетинга в порядке исторической последовательности:
Ответы
1.
1960-е гг 9
2.
1970-е гг 10
3.
1990-е гг 6
4.
1980-е гг 8
5.
1950-е гг 7
6. Социально-этичный маркетинг
7. Ориентация на производство
8. Стратегическое управление фирмой
9. Ориентация на продажу
10. Ориентация на клиента
2. Существуют следующие виды маркетинга (выбрать все правильные варианты):
Ответы
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) традиционный
2. обслуживающий
3. потребительский
4. индустриальный (межфирменный)
5. этический
6. ответственный
7. социальный
3.Установите правильную последовательность этапов цикла маркетинга:
Ответы
нужда, потребность, спрос 1 1
товары 3 2
рынок 2 4
обмен, сделка 4 3
ценность, удовлетворенность, качество 5 5
4.Какие элементы являются составляющими комплекса маркетинга (выберите все правильные варианты): ______________________
Ответы
1. цена
2. товар
3. распространение
4. решение потребителя
5. потребитель
6. удобство
7. коммуникация
8. издержки покупателя
9. продвижение
5.Установите в правильном порядке этапы сегментирования:
Ответы
1.
разработка маркетингового комплекса для каждого целевого сегмента6
2.
выбор одного или нескольких целевых сегментов4
3.
оценка степени привлекательности полученных сегментов3
4.
разработка подхода к позиционированию в каждом из целевых сегментов5
5.
определение принципов, которые будут положены в основу сегментирования1
6.
составление профиля каждого из полученных сегментов2
7.
1
8.
2
9.
3
10.
4
11.
5
12.
6
6.Консьюмеризм это: _________________
Ответы
1. организованное движение граждан и государственных органов защиту окружающей среды
2. движение работодателей за защиту прав и свобод работников предприятий
3. повышение качества жизни в обществе
4. организованное движение граждан и государственных органов, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции
7.Позиционирование товара на рынке это: _________________________
Ответы
1.разделение рынка на разные географические объекты с целью закрепления на них и создания лояльного потребителя
2.единственное в своем роде преимущество товара или услуги, которое компания усиленно и постоянно рекламирует и поддерживает на своем целевом рынке с целью выиграть в конкурентной борьбе.
3.использование одного и того же товара, методов стимулирования и распределения безотносительно к специфическим нуждам потребителей
4.комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар по отношению к другим конкурирующим товарам занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место
8.Соотнесите название маркетинговых стратегий с их параметрами:
Ответы
1.Новичок рыночных ниш
2.Рыночный претендент
3.Рыночный последователь
4.Лидер рынка
5.Фирма какой-либо отрасли промышленности, обслуживающая небольшой сегмент, который другие фирмы упускают из вида или игнорируют
6.Фирма, которая имеет самую большую долю рынка, выступает инициатором изменения цен, производства новых продуктов, увеличения рыночной доли и расходов на продвижение товаров
7.Развивающаяся фирма, которая активно борется за увеличение своей доли на рынке
8.Развивающаяся фирма, которая стремиться удержать свою долю рынка
Решение:
1-5, 2-7, 3-8, 4-6
9.В чем состоят основные преимущества сегментирования (выберите все правильные варианты):
Ответы
1. построение комплекса маркетинга
2. измеримость маркетинговой деятельности
3. создание лояльного потребителя
4. стимулирование нововведений
5. возможности для роста
6. создание новых каналов продвижения товара
7. создание бренда
8. привлечение внимания новых потребителей
9. целенаправленные коммуникации
10. эффективное удовлетворение потребностей
11...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 Распределите этапы развития концепции маркетинга в порядке исторической последовательности.docx
2018-01-19 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа отличная! Спасибо большое автору! Студенту самостоятельно таких данных не достать. Преподаватель только попалась вредная...