Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 Распределите этапы развития концепции маркетинга в порядке исторической последовательности
Создан заказ №945970
25 января 2016

1 Распределите этапы развития концепции маркетинга в порядке исторической последовательности

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по маркетингу за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
1.Распределите этапы развития концепции маркетинга в порядке исторической последовательности: Ответы 1. 1960-е гг 9 2. 1970-е гг 10 3. 1990-е гг 6 4. 1980-е гг 8 5. 1950-е гг 7 6. Социально-этичный маркетинг 7. Ориентация на производство 8. Стратегическое управление фирмой 9. Ориентация на продажу 10. Ориентация на клиента 2. Существуют следующие виды маркетинга (выбрать все правильные варианты): Ответы 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) традиционный 2. обслуживающий 3. потребительский 4. индустриальный (межфирменный) 5. этический 6. ответственный 7. социальный 3.Установите правильную последовательность этапов цикла маркетинга: Ответы нужда, потребность, спрос 1 1 товары 3 2 рынок 2 4 обмен, сделка 4 3 ценность, удовлетворенность, качество 5 5 4.Какие элементы являются составляющими комплекса маркетинга (выберите все правильные варианты): ______________________ Ответы 1. цена 2. товар 3. распространение 4. решение потребителя 5. потребитель 6. удобство 7. коммуникация 8. издержки покупателя 9. продвижение 5.Установите в правильном порядке этапы сегментирования: Ответы 1. разработка маркетингового комплекса для каждого целевого сегмента6 2. выбор одного или нескольких целевых сегментов4 3. оценка степени привлекательности полученных сегментов3 4. разработка подхода к позиционированию в каждом из целевых сегментов5 5. определение принципов, которые будут положены в основу сегментирования1 6. составление профиля каждого из полученных сегментов2 7. 1 8. 2 9. 3 10. 4 11. 5 12. 6 6.Консьюмеризм это: _________________ Ответы 1. организованное движение граждан и государственных органов защиту окружающей среды 2. движение работодателей за защиту прав и свобод работников предприятий 3. повышение качества жизни в обществе 4. организованное движение граждан и государственных органов, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции 7.Позиционирование товара на рынке это: _________________________ Ответы 1.разделение рынка на разные географические объекты с целью закрепления на них и создания лояльного потребителя 2.единственное в своем роде преимущество товара или услуги, которое компания усиленно и постоянно рекламирует и поддерживает на своем целевом рынке с целью выиграть в конкурентной борьбе. 3.использование одного и того же товара, методов стимулирования и распределения безотносительно к специфическим нуждам потребителей 4.комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар по отношению к другим конкурирующим товарам занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место 8.Соотнесите название маркетинговых стратегий с их параметрами: Ответы 1.Новичок рыночных ниш 2.Рыночный претендент 3.Рыночный последователь 4.Лидер рынка 5.Фирма какой-либо отрасли промышленности, обслуживающая небольшой сегмент, который другие фирмы упускают из вида или игнорируют 6.Фирма, которая имеет самую большую долю рынка, выступает инициатором изменения цен, производства новых продуктов, увеличения рыночной доли и расходов на продвижение товаров 7.Развивающаяся фирма, которая активно борется за увеличение своей доли на рынке 8.Развивающаяся фирма, которая стремиться удержать свою долю рынка Решение: 1-5, 2-7, 3-8, 4-6 9.В чем состоят основные преимущества сегментирования (выберите все правильные варианты): Ответы 1. построение комплекса маркетинга 2. измеримость маркетинговой деятельности 3. создание лояльного потребителя 4. стимулирование нововведений 5. возможности для роста 6. создание новых каналов продвижения товара 7. создание бренда 8. привлечение внимания новых потребителей 9. целенаправленные коммуникации 10. эффективное удовлетворение потребностей 11...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
1 Распределите этапы развития концепции маркетинга в порядке исторической последовательности.docx
2018-01-19 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа отличная! Спасибо большое автору! Студенту самостоятельно таких данных не достать. Преподаватель только попалась вредная...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии территориального маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплексный подход в системе маркетинговой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии ценообразования финансовой организации.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы