Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация документооборота компании. Современная нормативно–правовая база делопроизводства
Создан заказ №9460374
16 февраля 2023

Организация документооборота компании. Современная нормативно–правовая база делопроизводства

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа объемом 15 стр., оригинальность 70-80% по системе ВУЗа, не менее 7 источников.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Организация документооборота компании. Современная нормативно–правовая база делопроизводства.docx
2023-02-20 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно и в срок. Автор отзывчивый,внимательный. Работа выполнена на отлично. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование вопросов создания «автоматизированной», «безбумажной» канцелярии
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обзор источников по электронным архивам (нормативно-правовая, методическая база)
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
тест на сайте он-лайн срочно нужен спец по доументированию
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Досудебные и внесудебные способы разрешения индивидуальных трудовых споров
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
правовая информация как ресурс
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Секретное делопроизводство
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Кадровое делопроизводство и системы электронного документооборота
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Назовите виды распорядительных грамот. Дайте им характеристику.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методика управления документами в организация
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Международная организация по стандартизации (ИСО): история создания.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Документационное обеспечение социальной работы"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие систем документации о жизни и деятельности человека
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Документная лингвистика: основные трудности при подготовке официальных документов
Язык документов — это язык конкретики, строгих формулировок и четкой структуры. Однако ни разговорная, ни художественная речь не способна передать этих особенностей в полной мере. Поэтому был выделен специальный стиль текста — официально-деловой. Однако из-за большого разнообразия документов официально-деловой стиль был разделен еще на несколько подстилей. Среди них выделяют административный, зако...
подробнее
Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

Рисунок 1. Документооборот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Правильно спланированный документооборот способствует более быстрому прохождению документа по всем подразделениям организации и равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, помогая более эффективно управлять всеми процессами. Автоматизацией делопроизводства обеспечивается увеличение объема выполняемой работы, а также ...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Техническое документоведение
В технических документах отражены способы изготовления деталей, сборки промышленных изделий, технологии возведения, эксплуатации и ремонта сооружений, организации производственных процессов. К этому типу документов относят технические карты, заводские регламенты, чертежи приспособлений, оборудования и инструментов, графики работы цехов и бригад, технические условия и прочие нормативные и технологи...
подробнее
Документная лингвистика: основные трудности при подготовке официальных документов
Язык документов — это язык конкретики, строгих формулировок и четкой структуры. Однако ни разговорная, ни художественная речь не способна передать этих особенностей в полной мере. Поэтому был выделен специальный стиль текста — официально-деловой. Однако из-за большого разнообразия документов официально-деловой стиль был разделен еще на несколько подстилей. Среди них выделяют административный, зако...
подробнее
Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

Рисунок 1. Документооборот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Правильно спланированный документооборот способствует более быстрому прохождению документа по всем подразделениям организации и равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, помогая более эффективно управлять всеми процессами. Автоматизацией делопроизводства обеспечивается увеличение объема выполняемой работы, а также ...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Техническое документоведение
В технических документах отражены способы изготовления деталей, сборки промышленных изделий, технологии возведения, эксплуатации и ремонта сооружений, организации производственных процессов. К этому типу документов относят технические карты, заводские регламенты, чертежи приспособлений, оборудования и инструментов, графики работы цехов и бригад, технические условия и прочие нормативные и технологи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы