Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и идентификация потребительской маркировки черного байхового чая
Создан заказ №9461927
17 февраля 2023

Анализ ассортимента и идентификация потребительской маркировки черного байхового чая

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБНЫХ ПРЕСЕРВОВ 1.1 Классификация и пищевая ценность рыбных пресервов 1.2 Факторы, формирующие и сохраняющие качество рыбных пресервов 1.2.1 Основное и вспомогательное сырье для производства рыбных пресервов 1.2.2 Технология производства рыб ных пресервов 1.2.3 Упаковка, маркировка и хранение рыбных пресервов 1.3 Дефекты рыбных пресервов и их причины возникновения 1.4 Экспертиза качества рыбных пресервов, фальсификация ГЛАВА 2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, УПАКОВКИ И МАРКИРОВКИ РЫБНЫХ ПРЕСЕРВОВ 2.1 Анализ покупательского спроса рыбных пресервов социологическим методом 2.2 Характеристика структуры ассортимента рыбных пресервов в денежном и натуральном выражении, реализуемых в торговом предприятии «Магнит» 2.3 Идентификация рыбных пресервов по маркировке и упаковке ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А – Название Приложение Б – Название Приложение В – Название
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Анализ ассортимента и идентификация потребительской маркировки черного байхового чая.docx
2023-02-23 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всегда на связи, в любое время готов исправить все и помочь! Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей оценки безопасности товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Анализ характеристик электрофенов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Импорт и политика импортозамещения в России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема "разработка рецептуры и технологии рыбных зраз".
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы