Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести сравнительный анализ двух основных топологий компьютерных сетей.
Создан заказ №9462041
17 февраля 2023

Провести сравнительный анализ двух основных топологий компьютерных сетей.

Как заказчик описал требования к работе:
Топологии которые нужно сравнить: • звезда (Star); • древовидная (Tree); В качестве факторов для сравнительного анализа, используйте следующие: • Стоимость топологии; • Эффективность топологии; • Сложности при использовании. Объем ответа на задание 6-10 слайдов (включая титульный лист) Первый лист – титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: o название дисциплины; o фамилия, имя, отчество автора. В конце презентации необходим слайд «Спасибо за внимание!» Для смыслового выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание, цвет Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: o с текстом; o с таблицами; o с диаграммами и др. Размер шрифта на слайде: o для заголовков – не менее 24, o для информации не менее 18.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
Провести сравнительный анализ двух основных топологий компьютерных сетей. .docx
2023-02-21 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа выполнена в кротчайшие сроки и согласно всем заявленным требованиям! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Управление на основе данных.М-02314
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Создание словаря на заданном алфавите с ограничениями
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Нормализация отношения "Автосалон" и язык SQL (Вариант 9)
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию по информатике. М-00999
Презентации
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Презентация: "Личностные качества хорошего учителя"
Презентации
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Электронная доска объявлений
Презентации
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виктор Константинович Батоврин, российский ученый в области системной инженерии и открытых информационных систем
Виктор Константинович Батоврин родился 30 декабря 1950 года. Известен как российский учёный, занимавшийся вопросами открытых информационных систем и системной инженерии, переводчик, педагог, переводчик, является Почётным работником высшего профессионального образования РФ.

Виктор Константинович родился в России.
Обучался в Московском физико-техническом институте (МФТИ) на специальности «Автоматика и...
подробнее
Модемы и протоколы обмена
Чтобы подключить компьютер к сети Интернет существует много разных технологических методов. К примеру, для этой цели могут быть использованы телефонные линии, специальные выделенные линии, различные радио и даже спутниковые системы.
Наиболее простым методом подключения к Интернету является использование телефонной линии. Чтобы это осуществить, можно воспользоваться телефонным модемом, который выпо...
подробнее
Методы коммутации в компьютерных сетях
В обычных телефонных сетях, связь абонентов осуществляется при помощи коммутации каналов связи. Изначально коммутация телефонных каналов связи исполнялась в ручном режиме, затем коммутацию стали выполнять автоматические телефонные станции (АТС). Похожий принцип применяется и в компьютерных сетях. В качестве абонентов могут выступать территориально удаленные электронные вычислительные машины, котор...
подробнее
Создание игры в Python
Создание игры в Python — это описание процесса создания игровых программ на языке программирования Python.
Одним из распространенных мотивов изучения программирования является желание создать игру своими силами. Прежде всего можно освоить программирование на языке Python, а также понять, как в нем реализованы процессы объектно-ориентированного программирования. А для независимой установки движков с...
подробнее
Виктор Константинович Батоврин, российский ученый в области системной инженерии и открытых информационных систем
Виктор Константинович Батоврин родился 30 декабря 1950 года. Известен как российский учёный, занимавшийся вопросами открытых информационных систем и системной инженерии, переводчик, педагог, переводчик, является Почётным работником высшего профессионального образования РФ.

Виктор Константинович родился в России.
Обучался в Московском физико-техническом институте (МФТИ) на специальности «Автоматика и...
подробнее
Модемы и протоколы обмена
Чтобы подключить компьютер к сети Интернет существует много разных технологических методов. К примеру, для этой цели могут быть использованы телефонные линии, специальные выделенные линии, различные радио и даже спутниковые системы.
Наиболее простым методом подключения к Интернету является использование телефонной линии. Чтобы это осуществить, можно воспользоваться телефонным модемом, который выпо...
подробнее
Методы коммутации в компьютерных сетях
В обычных телефонных сетях, связь абонентов осуществляется при помощи коммутации каналов связи. Изначально коммутация телефонных каналов связи исполнялась в ручном режиме, затем коммутацию стали выполнять автоматические телефонные станции (АТС). Похожий принцип применяется и в компьютерных сетях. В качестве абонентов могут выступать территориально удаленные электронные вычислительные машины, котор...
подробнее
Создание игры в Python
Создание игры в Python — это описание процесса создания игровых программ на языке программирования Python.
Одним из распространенных мотивов изучения программирования является желание создать игру своими силами. Прежде всего можно освоить программирование на языке Python, а также понять, как в нем реализованы процессы объектно-ориентированного программирования. А для независимой установки движков с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы