Создан заказ №946248
26 января 2016
Маркетинг и стандартизация
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинг и стандартизация, речь идет о том, каким образом
маркетинг (рыночная сфера деятельности, нестабильная, изменчивая...) взаимодействует
(уживается на рынке, не может существовать одна без другой)
со стандартизацией (сфера консервативная, стабильная и т.п.)
Докажите, все за и против. Не прос
то приведите факторы, а докажите!!!
Процент уникальности хороший, проверяют на антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Промышленные предприятия являются основными субъектами мирового товарного рынка и носителем наибольшей доли прибавочной стоимости мировой экономики. Все промышленные предприятия работают в условиях жестокой конкуренции. А современной характеристикой среды деятельности предприятий является влияние глобальных процессов: конкуренция со стороны транснациональных корпораций, глобальные черты предпочтений потребителей, необходимость в производстве унифицированных и высококачественных продуктов, разработка единой глобальной или региональной маркетинговой стратегии и маркетингового комплекса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В статье рассматривается современное состояние управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия, определяются проблемы, возникающие в условиях глобализации экономики и высокого уровня конкуренции. Изучены современные особенности глобализации и ее влияние на маркетинговую деятельность промышленных предприятий.
Промышленные предприятия являются основными субъектами мирового товарного рынка и носителями наибольшей части прибавочной стоимости мировой экономики. А современной характеристикой среды деятельности предприятий является влияние глобальных процессов: конкуренция со стороны транснациональных корпораций, глобальные черты предпочтений потребителей, необходимость в производстве унифицированных и высококачественных продуктов, разработка единой глобальной или региональной маркетинговой стратегии и маркетингового комплекса. Каждое предприятие всегда должно решать самостоятельно, что и сколько производить, кому, сколько и какими методами продавать производимую продукцию, какой уровень цены предлагать и как вести себя на конкурентном рынке. Глобализация влияет на активность предприятий прежде всего тем, что предприятие, конкурируя с транснациональными корпорациями и имея необходимость в присутствии на глобальном рынке, должно стандартизировать всю маркетинговую активность на всех рынках, учитывая особенности только значимых и огромных рынков. Вместе с тем, внешняя среда влияет таким образом, что предприятия вынуждены учитывать местные особенности и изменять стандартные рычаги маркетингового комплексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг и стандартизация.docx
2020-12-09 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Препод доволен, система антиплагиат.вуз пройдена с первого раза, работа принята без корректировок