Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика новостных повесток официальных пабликов СМИ в социальных сетях
Создан заказ №9463531
18 февраля 2023

Специфика новостных повесток официальных пабликов СМИ в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава дипломной работы на тему: " Специфика новостных повесток официальных пабликов СМИ в социальных сетях" (40-70 страниц).Направление-журналистика. Название параграфов уже есть.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Специфика новостных повесток официальных пабликов СМИ в социальных сетях.docx
2023-02-28 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, согласно требованиям научного руководителя. Работа получилась уникальной. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу на тему журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности интернет-общения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ статьи Эмиля Золя "Чернила и кровь"
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиограмма журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ошибки ораторов, критерии успешного выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность А.М.горького
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид в современной онлайн журналистике на примере статьи.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал "наука и жизнь" как научно популярные СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения кафе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКИХ СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Информационные выпуски на телевидении
Массово-коммуникационная деятельность человека в современном мире связана с использованием, потреблением, производством информации. информация при ее тотальной распространенности и свободной доступности становится обязательным условием и средством осуществления почти любой социальной деятельности – познавательной, общественно-политической, трудовой и т.д. Но происходит это только тогда, когда форм...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Информационные выпуски на телевидении
Массово-коммуникационная деятельность человека в современном мире связана с использованием, потреблением, производством информации. информация при ее тотальной распространенности и свободной доступности становится обязательным условием и средством осуществления почти любой социальной деятельности – познавательной, общественно-политической, трудовой и т.д. Но происходит это только тогда, когда форм...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы