Создан заказ №946382
26 января 2016
Продуктивные виды деятельности как средство адаптации детей в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности. В настоящее время нарушения адаптации встречаются у 20-40% учеников начальных классов. Преждевременное начало обучения, усиленные учебные программы, возросший объем информации, желание выработать интеллектуальные способности детей, их созидательную активность в общеобразовательной практике не всегда согласуются с возможностями сохранения и укрепления их здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неблагоприятное течение адаптации свидетельствует о снижении функциональных резервов организма и перенапряжении регуляторных систем, что сопровождается возникновением соматических заболеваний. Изучение продуктивных видов деятельности как средство адаптации детей в начальной школе и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение продуктивных видов деятельности как средство адаптации детей в начальной школе.
Объект нашего исследования – продуктивные виды деятельности как средство адаптации детей в начальной школе.
Предмет исследования в ведении объекта продуктивные виды деятельности как средство адаптации детей в начальной школе.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы продуктивные виды деятельности как средство адаптации детей в начальной школе.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие адаптации и дезадаптации.
Дать характеристику краткой характеристике детей младшего школьного возраста и уровням адаптации к школе.
Раскрыть использование продуктивных методов обучения в начальной школе в условиях ФГОС.
Изучить использование продуктивных методов обучения как один из аспектов успешной адаптации
роблема исследования в изучении продуктивных видов деятельности как средство адаптации детей в начальной школе. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение продуктивных видов деятельности как средство адаптации детей в начальной школе относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения продуктивных видов деятельности как средство адаптации детей в начальной школе;
2. Анализ показателей продуктивных видов деятельности как средство адаптации детей в начальной школе.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продуктивные виды деятельности как средство адаптации детей в начальной школе.docx
2018-06-22 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполнение всех требований, которые ставил передо мной мой научный руководитель. Всё во время, всё качественно. Уникальность выполненной работы высока. Еще раз, спасибо за качественное выполнение своей работы.