Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Знакомимся с применением новых классов Седжвика для обработки изображе
Создан заказ №9464346
18 февраля 2023

Знакомимся с применением новых классов Седжвика для обработки изображе

Как заказчик описал требования к работе:
Знакомимся с применением новых классов Седжвика для обработки изображений (глава 3.1). С ними будет удобно делать задание, но не возбраняются и другие движки. Сделайте приложение для отображения в виде слайд-шоу всех обработанных png и jpg-файлов из папки этого приложения. Обработка заключается в п рименении случайного фильтра из заданий 3.1.34-3.1.38. По возможности сделайте какую-нибудь анимацию перехода от одного кадра к другому. Также в виде возможного фильтра добавьте переход из одного случайного изображения в другое случайное за 10 шагов по заданию 3.1.39. Функции питона по перечислению имен файлов в текущей директории попробуйте найти самостоятельно. Если столкнетесь с медленной отрисовкой, попробуйте применить массивы NumPy и компилятор PyPy..
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Знакомимся с применением новых классов Седжвика для обработки изображе.docx
2023-02-24 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный исполнитель заказа, работа была выполнена очень быстро, на все вопросы получаю быстрый ответ, спасибо большое !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Front-end компилятора языка программирования на выбор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Помощь в вычислении фрактальных размерностей в программе Maple (Мэпл)
Задача по программированию
Программирование
Проблемы жизненного цикла программного средства
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на языках Ассемблера, 3 лаб работы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка автоматизированной систему гаражного цеха для СПК "Окинский"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация продажи виртуальных выделенных серверов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
каталог запчастей для автомобиля
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения для биржи труда
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Протокол DHCP
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы