Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработайте стратегию проведения деловой беседы при приеме на работу сотрудника во время собеседования.
Создан заказ №9464400
18 февраля 2023

Разработайте стратегию проведения деловой беседы при приеме на работу сотрудника во время собеседования.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикладываю методички по работу и по оформлению. ОБЪЕМ 3 листа Форма отчета Отчет по лабораторной работе должен содержать: 1. Фамилию, имя, отчество, номер группы обучающегося, выполнившего работу. 2. Название и цель лабораторной работы; 3. Название и описание приобретенных компетенций; 4. Анализ и результат принятия решения по заданной ситуации с пояснениями. 5. Выводы и предложения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Разработайте стратегию проведения деловой беседы при приеме на работу сотрудника во время собеседования..jpg
2023-02-22 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору!!! Была сделана большая и важная работа в довольно короткий срок. На отлично , спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление рисками ликвидности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
оценка инновационного потенциала ОАО "РЖД"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Школы менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Факторы внешней среды косвенного воздействия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составляющие элементы руководящей деятельности
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задание по дисциплине Исследование систем управления
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Построить математическую модель проблемной ситуации.
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством как процесс и Инструменты контроля качества
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-модели основных секторов инновационной экономики
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности применения CRM - систем в менеджменте
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Миссия организации
Определение понятия «миссия» в разных источниках довольно туманное. Миссию рассматривают, как основную причину существования организации, определяющую сферу и цель деятельности, основных потребителей, те потребности, которые удовлетворяет деятельность организации.
подробнее
Организация как первопричина возникновения и становления менеджмента
Функционально организация играет значимую роль, обеспечивая выполнение решения и достижение результатов. Менеджеры создают управленческие решения, выстраивают отношения с коллегами и партнерами, и без организации процессов сложно нормализовать работу предприятия и выстроить качественную стратегию. Организация обеспечивает эффективные связи между элементами управляемой системы. Функции организации ...
подробнее
Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения
Принятие управленческого решения является сложным иважным процессом. Благодаря правильному решению компания может добиться очень больших успехов. Но для того, чтобы принятое решение было верно, необходимо изначально верно диагностировать имеющиеся проблемы. Необходимость в диагностике появляется тогда, когда одна или одновременно несколько сфер организации пребывают в дисфункциональном состоянии, ...
подробнее
Управление качеством в государственных учреждениях
Для того чтобы повысить удовлетворенность потребителей государственных услуг, а также увеличить степень их доверия к органам государственной власти и местного самоуправления, в общественном секторе (т. е. на государственном и муниципальном уровнях) используют принципы и методы системы менеджмента качества. В частности, подобные системы разрабатывают и внедряют в государственных учреждениях.
Государ...
подробнее
Миссия организации
Определение понятия «миссия» в разных источниках довольно туманное. Миссию рассматривают, как основную причину существования организации, определяющую сферу и цель деятельности, основных потребителей, те потребности, которые удовлетворяет деятельность организации.
подробнее
Организация как первопричина возникновения и становления менеджмента
Функционально организация играет значимую роль, обеспечивая выполнение решения и достижение результатов. Менеджеры создают управленческие решения, выстраивают отношения с коллегами и партнерами, и без организации процессов сложно нормализовать работу предприятия и выстроить качественную стратегию. Организация обеспечивает эффективные связи между элементами управляемой системы. Функции организации ...
подробнее
Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения
Принятие управленческого решения является сложным иважным процессом. Благодаря правильному решению компания может добиться очень больших успехов. Но для того, чтобы принятое решение было верно, необходимо изначально верно диагностировать имеющиеся проблемы. Необходимость в диагностике появляется тогда, когда одна или одновременно несколько сфер организации пребывают в дисфункциональном состоянии, ...
подробнее
Управление качеством в государственных учреждениях
Для того чтобы повысить удовлетворенность потребителей государственных услуг, а также увеличить степень их доверия к органам государственной власти и местного самоуправления, в общественном секторе (т. е. на государственном и муниципальном уровнях) используют принципы и методы системы менеджмента качества. В частности, подобные системы разрабатывают и внедряют в государственных учреждениях.
Государ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы