Создан заказ №946469
26 января 2016
Развитие познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми
Как заказчик описал требования к работе:
Вы мне писали работу, не успела воспользоваться гарантийным сроком, поэтому пишу вам только сейчас! В работе комментарии, прописанные преподавателем, все выделено желтым цветом... Нужно доработать, исправить текст, поможете?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей — способность к познанию.
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи познавательного развития:
— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
— формирование познавательных действий, становление сознания;
— развитие воображения и творческой активности;
— формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
— формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Исходя из задач, в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.
Как специальную форму проявления познавательной активности исследователи рассматривают вопросы ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот аспект изучения представлен в работах Н.А. Бабич, Д.Б. Годовиков, Н.Б. Шумаковой и других. Например, Л.Н. Галигузова и Е.О. Смирнова характеризуют детские вопросы как свидетельство появляющейся потребности в познании окружающего мира. А.А. Люблинская, Н.А. Менчинская, С.Л. Рубинштейн характеризуют детские вопросы как проявление их мыслительной, интеллектуальной активности, свидетельство все более глубокого познания окружающего. Вопросы ребенка являются и свидетельством их речевой активности.
В качестве факторов, влияющих на развитие познавательной активности ребенка, авторы, исследовавшие эту проблему, выделяли общение (Д.Б. Годовикова, Т.М. Землянухина, М.И. Лисина, Т.А. Серебрякова, и др.). Многочисленные исследования М.И. Лисиной и ее учеников показали, что общение ребенка со взрослыми служит единственно возможным контактом, который позволяет ему «присваивать» опыт предшествующих поколений, и на этой основе развиваться.
Однако, несмотря на достаточно устойчивый теоретико-практический интерес к изучению деятельности общения детей дошкольного возраста со взрослыми, предметом специальных научных исследований проблема развития познавательной активности детей в этом возрасте в структуре деятельности общения со взрослыми не являлась. В психолого-педагогических исследованиях есть лишь некоторые попытки наметить подходы к изучению обозначенной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми.docx
2016-02-01 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо, Неля, за прекрасную работу, за профессионализм, лояльность и терпение! Всех Вам благ и высокого рейтинга!