Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок рекламы туристской индустрии в Астраханской области
Создан заказ №9464807
18 февраля 2023

Рынок рекламы туристской индустрии в Астраханской области

Как заказчик описал требования к работе:
1. Общее количество страниц: 33 – 35 стр. 2. Примерное количество страниц по разделам: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ (актуальность исследования, цель и задачи, предмет, объект, практическая значимость, структура работы (работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы)) – 2 стр. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 8-10 стр. 1.1. Сущность 4-5 стр. 1.2. Тенденции развития 4-5 стр. ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (креативных инструментов продвижения в сети Интернет на примере региона / турфирмы или рекламной деятельности как основного инструмента продвижения в городе Астрахани или …) 8 стр 2.1. Характеристика (или Состояние)4стр. 2.2. Анализ потенциала 4 стр. ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 2 стр. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ – 20–25 источников. ПРИЛОЖЕНИЕ – 1 стр. (прикладывается анкета
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Рынок рекламы туристской индустрии в Астраханской области.docx
2023-02-24 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Задания сделаны качественно. Единственный минус - множество орфографических ошибок, несогласованные окончания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа на тему «открытые вопросы»,
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономика маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация инновационного процесса в крупном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг в сфере Fashion Media
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг + статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR в международном маркетинге
PR или паблик рилейшнз выступает в качестве самостоятельной функции маркетинга, позволяющей устанавливать и поддерживать коммуникации между компанией и ее внешними стейкхолдерами, преимущественно – общественностью.
В условиях международного маркетинга связи с общественностью представляют собой особую технологию создания и внедрения определенного образа компании. В общем смысле под ними следует пони...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Планирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент компании характеризуется четырьмя базовыми критериями:
Широта товарного ассортимента определяется количеством изготавливаемых предприятием ассортиментных групп, а его глубина характеризуется количеством ассортиментных позиций в ассортиментной группе. Под насыщенностью товарного ассортимента принято понимать число ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. Гармонично...
подробнее
Механизм организации маркетинговой деятельность сельскохозяйственных предприятий
В условиях современного рынка организация и управление маркетинговой деятельностью для сельскохозяйственных предприятий становятся одним из условий успешного функционирования и развития в долгосрочной перспективе. Посредством реализации маркетинга они выстраивают свою производственно-хозяйственную деятельность с учетом требований со стороны рынка и достигают эффективности в решении управленческих ...
подробнее
PR в международном маркетинге
PR или паблик рилейшнз выступает в качестве самостоятельной функции маркетинга, позволяющей устанавливать и поддерживать коммуникации между компанией и ее внешними стейкхолдерами, преимущественно – общественностью.
В условиях международного маркетинга связи с общественностью представляют собой особую технологию создания и внедрения определенного образа компании. В общем смысле под ними следует пони...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Планирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент компании характеризуется четырьмя базовыми критериями:
Широта товарного ассортимента определяется количеством изготавливаемых предприятием ассортиментных групп, а его глубина характеризуется количеством ассортиментных позиций в ассортиментной группе. Под насыщенностью товарного ассортимента принято понимать число ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. Гармонично...
подробнее
Механизм организации маркетинговой деятельность сельскохозяйственных предприятий
В условиях современного рынка организация и управление маркетинговой деятельностью для сельскохозяйственных предприятий становятся одним из условий успешного функционирования и развития в долгосрочной перспективе. Посредством реализации маркетинга они выстраивают свою производственно-хозяйственную деятельность с учетом требований со стороны рынка и достигают эффективности в решении управленческих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы