Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является изучение таких факторов влияния на поведение потребителей, как социальные и культурные.
Создан заказ №946565
26 января 2016

Целью написания данной работы является изучение таких факторов влияния на поведение потребителей, как социальные и культурные.

Как заказчик описал требования к работе:
Связи с общественность в социально-культурном сервисе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обусловлена тем, что одной из главных задач работы по связям с общественностью является правильное определение «своей» общественности и установление ее мнения. Данная задача решаема, если основные целевые аудитории исследуются с позиции носителей общественного сознания, которая отражает объективное состояние деловой среды. Правильное общение с целевой аудиторией, выявление истинного мнения – генератор коммерческого успеха любой фирмы и компании. Взаимообусловленная связь фирмы или компании с общественностью всегда происходит на фоне конкретной социальной обстановки, оказывающей влияние на весь процесс взаимодействия. Необходимо правильно сделать системную оценку состояния социальной среды с учетом основных факторов, выделяя при этом факторы, отрицательно влияющие на общественность. Установление полного взаимопонимания и гармонии с общественностью позволяет получить более объективную оценку потребителей, их финансовых возможностей, уровня конкуренции и состояния спроса и предложения на товары и услуги фирмы в целом. Среди многочисленных факторов, формирующих общественное мнение, рассмотрим следующие: Социальные факторы, отражающие происхождение людей, их позицию в обществе, уровень социальной обеспеченности и защищенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти факторы влияют на формирование спроса основных потребителей товаров и услуг. Культурные факторы, оказывающие большое влияние на потребительские предпочтения. При этом необходимо учитывать и представителей различных субкультур, различающихся по национальности, религиозным убеждениям, спортивным, музыкальным, игровым интересам и так далее. Задача специалиста по связям с общественностью понять, что происходит в сознании потребителя между моментом воздействия внешних стимулов и принятием решения о покупке тех или иных товаров и услуг. Большинство факторов внешней среды (культура, субкультура, принадлежность к определенному социальному классу, семья) действуют в течение продолжительного периода жизни человека и существенно влияют на формирование личности потребителя. В итоге потребитель имеет устоявшиеся ценности и нормы поведения, сказывающиеся на его выборе. Целью написания данной работы является изучение таких факторов влияния на поведение потребителей, как социальные и культурные. Предметом исследования данной работы является поведение потребителей, в частности некоторые важнейшие факторы влияния на него. Поставленные задачи: Рассмотреть влияние социальных факторов на проведение компаний в сфере связей с общественностью (референтная группа, семья и семейные роли, также социальный статус). Рассмотреть влияние культурных факторов на проведение компаний в сфере связей с общественностью (культура и субкультура, абстрактные и материальные элементы культуры, культурные вариации в невербальных коммуникациях). В ходе написания данной курсовой работы использовались теоретические знания, полученные в ходе изучения материалов курса, а также знания, полученные из учебных и методических пособий, а также Интернет-ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью написания данной работы является изучение таких факторов влияния на поведение потребителей, как социальные и культурные..docx
2016-06-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень жаль, первое впечатление было положительным, но в итоге до конца работа не была закончена

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Эволюция теории коммуникации в условиях новых реальностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как средство распространения социальной рекламы.
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать практическое индивидуальное задание по плану
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство. История развития предпринимательства в России.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Место и роль выставочной деятельности и продвижение фирмы на примере "Mercedes-Benz"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные стереотипы в телевизионной рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Манипулятивные механизмы в коммуникации»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование работы полиции по охране общественного порядка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа современной пресс службы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы