Создан заказ №946565
26 января 2016
Целью написания данной работы является изучение таких факторов влияния на поведение потребителей, как социальные и культурные.
Как заказчик описал требования к работе:
Связи с общественность в социально-культурном сервисе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что одной из главных задач работы по связям с общественностью является правильное определение «своей» общественности и установление ее мнения. Данная задача решаема, если основные целевые аудитории исследуются с позиции носителей общественного сознания, которая отражает объективное состояние деловой среды.
Правильное общение с целевой аудиторией, выявление истинного мнения – генератор коммерческого успеха любой фирмы и компании.
Взаимообусловленная связь фирмы или компании с общественностью всегда происходит на фоне конкретной социальной обстановки, оказывающей влияние на весь процесс взаимодействия.
Необходимо правильно сделать системную оценку состояния социальной среды с учетом основных факторов, выделяя при этом факторы, отрицательно влияющие на общественность.
Установление полного взаимопонимания и гармонии с общественностью позволяет получить более объективную оценку потребителей, их финансовых возможностей, уровня конкуренции и состояния спроса и предложения на товары и услуги фирмы в целом.
Среди многочисленных факторов, формирующих общественное мнение, рассмотрим следующие:
Социальные факторы, отражающие происхождение людей, их позицию в обществе, уровень социальной обеспеченности и защищенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти факторы влияют на формирование спроса основных потребителей товаров и услуг.
Культурные факторы, оказывающие большое влияние на потребительские предпочтения. При этом необходимо учитывать и представителей различных субкультур, различающихся по национальности, религиозным убеждениям, спортивным, музыкальным, игровым интересам и так далее.
Задача специалиста по связям с общественностью понять, что происходит в сознании потребителя между моментом воздействия внешних стимулов и принятием решения о покупке тех или иных товаров и услуг.
Большинство факторов внешней среды (культура, субкультура, принадлежность к определенному социальному классу, семья) действуют в течение продолжительного периода жизни человека и существенно влияют на формирование личности потребителя. В итоге потребитель имеет устоявшиеся ценности и нормы поведения, сказывающиеся на его выборе.
Целью написания данной работы является изучение таких факторов влияния на поведение потребителей, как социальные и культурные.
Предметом исследования данной работы является поведение потребителей, в частности некоторые важнейшие факторы влияния на него.
Поставленные задачи:
Рассмотреть влияние социальных факторов на проведение компаний в сфере связей с общественностью (референтная группа, семья и семейные роли, также социальный статус).
Рассмотреть влияние культурных факторов на проведение компаний в сфере связей с общественностью (культура и субкультура, абстрактные и материальные элементы культуры, культурные вариации в невербальных коммуникациях).
В ходе написания данной курсовой работы использовались теоретические знания, полученные в ходе изучения материалов курса, а также знания, полученные из учебных и методических пособий, а также Интернет-ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной работы является изучение таких факторов влияния на поведение потребителей, как социальные и культурные..docx
2016-06-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень жаль, первое впечатление было положительным, но в итоге до конца работа не была закончена