Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы алкогольной продукции
Создан заказ №946646
26 января 2016

Особенности рекламы алкогольной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
В настоящее время существуют ограничения, которые касаются рекламы алкоголя, а именно крепких напитков. Работа посвящена поиску решений по продвижению данного продукта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная рынок алкогольной продукции характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, неопределенность в поведении покупателей, снижение потребительского спроса и законодательные ограничения – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться компаниям, осуществляющим производство и продвижение алкогольных напитков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений, а принятые в июле 2015 года поправки в федеральный закон «О рекламе» существенно осложнили задачу рекламного продвижения. Эти неблагоприятные предпосылки актуализируют рост интереса к различным аспектам рекламной деятельности алкогольных компаний. На сегодняшний день развитие российских компаний алкогольного рынка ставит перед руководителями вопрос об активном продвижении своих товаров. Современная ситуация на рынке алкоголя усиливает конкуренцию производителей за лояльность потребителя. В связи с этим каждый участник рынка стремится создать сильный и устойчивый бренд и продвигать его различными способами. Современные инструменты и методы рекламного продвижения алкогольной продукции существенно ограничены действующим законодательством. В связи с этим алкогольные компании в России вынужденно выбирают новые способы продвижения своей продукции. Делать рекламу так, чтобы она способствовала продвижению товара, но не попадала под санкции Федеральной антимонопольной службы, становится все сложнее. Тем не менее, наличие продуманной рекламной стратегии позволяет правильно оценить и определить пути развития фирмы, освоение новых рынков, изменение доли на рынке, дает возможность найти новые конкурентные преимущества, выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок с помощью рекламных коммуникаций. Именно поэтому изучение эффективных технологий рекламного продвижения на алкогольном рынке является значимой и актуальной проблемой исследования, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Степень разработанности проблемы. Большинство западных специалистов в области рекламной деятельности и маркетинга в той или иной степени касались технологий рекламного продвижения. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер, У. Уэллс. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами рекламной деятельности, среди них: Г. Титоренко, О.А. Прокудинова, А. Назайкин, Л.А. Данченок, Е.Н. Голубкова, М. Гундарин. Отдельные аспекты разработки рекламных мероприятий на рынке потребительских товаров рассмотрены в работах И.М. Синяевой, Ф. И. Шаркова, А.А. Чувашовой, А.В. Ульяновского. Однако в целом проблемы рекламного продвижения алкогольной продукции недостаточно полно освещены в научной литературе. Целью настоящей работы является разработка программы рекламного продвижения продукции компании ОАО «Владалко». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты рекламного продвижения; изучить особенности рекламного продвижения на рынке алкогольной продукции; провести анализ современного состояния и ключевых тенденций развития российского рынка алкогольной продукции; провести исследование деятельности ОАО «Владалко»; разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Владалко» по продвижению алкогольной продукции. Таким образом предметом настоящего исследования являются рекламные технологии на рынке алкогольной продукции, объектом исследования выступает рекламная деятельность ОАО «Владалко». Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть рекламные технологии продвижения во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния российского рынка алкогольной продукции. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области рекламной деятельности на рынке алкогольных напитков. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Владалко» для совершенствования своей рекламной деятельности. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Особенности рекламы алкогольной продукции.docx
2019-12-08 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность работы не соответствует заявленной! мне пришлось самому в итоге все дописывать, а когда я на это указал автор просто перестала отвечать мне на сообщения!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фирменный стиль (разработка и использование)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к функциям рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании по продвижению продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Помощь в написании первого параграфа первой главы вкр бакалавра.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной кампании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы