Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Результативность применения инструментов интернет-продвижения в сфере общепита (на примере ресторана Dali)
Создан заказ №9466565
19 февраля 2023

Результативность применения инструментов интернет-продвижения в сфере общепита (на примере ресторана Dali)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать лишь раздел из всей ВКР. Раздел называется "Характеристика деятельности ресторана Dali". Ресторан находится в Казани. Прошу соотносить название раздела с темой работы (речь идет именно об интернет-продвижении). Есть план, по которому нужно писать раздел (сначала о рынке ресторан ов в Казани → о ресторане Dali → о продвижении Dali → интернет-продвижение → интернет-реклама)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Результативность применения инструментов интернет-продвижения в сфере общепита (на примере ресторана Dali).docx
2023-02-25 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Преподаватель сделал замечания к работе по окончании гарантийного срока. Пригласила Автора доработать, отклика не получила.. Жаль

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
скорректировать готовую работу
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного текста в форме адветориала
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Финансовая основа работы рекламного агентства
Обычно рекламодатели представлены организациями, испытывающими потребность в рекламировании и рыночном продвижении своих товаров и услуг. В попытках удовлетворить эту потребность они обращаются к услугам рекламных агентств. Под рекламными агентствами принято понимать специализированные организации, предлагающие рынку услуги по проектированию, разработке, производству и размещению рекламы.
Рекламное...
подробнее
Понятие и основные показатели медиапланирования
Иначе медиапланирование может быть определено в качестве процесса разработки и создания медиаплана. Под медиапланом, в свою очередь, следует понимать распределенную во времени схему размещения сообщений информационно-рекламного характера, учитывающую использование различных медианосителей.
Сущность медиапланирования сводится к постановке целей коммуникаций, осуществляемых фирмой в системе маркетинг...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Финансовая основа работы рекламного агентства
Обычно рекламодатели представлены организациями, испытывающими потребность в рекламировании и рыночном продвижении своих товаров и услуг. В попытках удовлетворить эту потребность они обращаются к услугам рекламных агентств. Под рекламными агентствами принято понимать специализированные организации, предлагающие рынку услуги по проектированию, разработке, производству и размещению рекламы.
Рекламное...
подробнее
Понятие и основные показатели медиапланирования
Иначе медиапланирование может быть определено в качестве процесса разработки и создания медиаплана. Под медиапланом, в свою очередь, следует понимать распределенную во времени схему размещения сообщений информационно-рекламного характера, учитывающую использование различных медианосителей.
Сущность медиапланирования сводится к постановке целей коммуникаций, осуществляемых фирмой в системе маркетинг...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы