Создан заказ №946731
27 января 2016
Цель исследования: изучить и проанализировать эмоциональное развитие детей дошкольного возраста и выявить типологические особенности при умственной отсталости и задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
последние десятилетия значительно увеличилось количество детей с задержкой психического развития (ЗПР) и умственной отсталостью. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) только 20 %, рождающихся в каждой популяции детей, условно являются здоровыми, остальные находятся или в маргинальной группе, т. е. по своему психофизиологическому состоянию занимают краевое положение между здоровьем и болезнью, или страдают нарушениями психического развития, или больны. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время дети с задержкой психического развития составляют более 20 % детской популяции. Дети с умственной отсталостью составляют только 1 %. Безболезненное включение таких детей в широкую социальную жизнь возможно при активном решении ряда задач психолого - педагогической науки и практики. Психологами установлено, что жизненное благополучие ребенка зависит не от дефекта самого по себе, а от его социальных последствий: от социально - психологической реализации человека. Круг исследований, посвященных изучению дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью, постоянно расширяется, однако проблемы специфики эмоционального развития детей с задержкой психического развития и детей с умственной отсталостью в дошкольном возрасте по-прежнему остаются мало изученными.
Актуальность данной темы исследования курсовой работы заключается в том, что изучение эмоциональной сферы детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития находятся до сих пор на недостаточно высоком уровне, а, следовательно, формирование личности таких детей, исследование их потенциальных возможностей, к сожалению, не распространены. Поскольку поступление в школу для дошкольника является важной жизненной вехой, а учебная деятельность играет решающую роль в развитии личности, работа с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью в детском саду приобретает особую ценность. Вопросы, касающиеся сформированности эмоционально - волевой сферы в дошкольном возрасте приобретают большое значение.
Цель исследования: изучить и проанализировать эмоциональное развитие детей дошкольного возраста и выявить типологические особенности при умственной отсталости и задержкой психического развития.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические подходы к проблеме умственной отсталости и задержки психического развития у детей дошкольного возраста;
- проанализировать проблему путем сравнения детей дошкольников с умственной отсталостью и детей с задержкой психического развития;
- дать рекомендации по организации коррекционной работы с УО детьми и детьми с ЗПР.
Объектом исследования являются характерные особенности детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития.
Предметом исследования являются дети с умственной отсталостью и задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и проанализировать эмоциональное развитие детей дошкольного возраста и выявить типологические особенности при умственной отсталости и задержкой психического развития..docx
2016-11-08 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, очень хороший, ответственно подходит к работе, работает быстро и так же быстро делает доработки по замечаниям преподавателя, всё в срок. Спасибо Вам ещё раз.