Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка фирменного стиля и полиграфической рекламной продукции для продвижения компании ООО «ТерМи»
Создан заказ №9467524
19 февраля 2023

Разработка фирменного стиля и полиграфической рекламной продукции для продвижения компании ООО «ТерМи»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно разработать для определенной компании логотип(логотип готовый уже есть), по нему надо сделать фирменный стиль и полиграфию якобы корпоративную-сувенирную(календарь,блокнот,сертификат,визитку и тд), и еще все проделанный работы мне будут нужны файлы(иллюстратор или фотошоп ), прикреплю содержан ие, его надо будет чуть чуть доработать
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Разработка фирменного стиля и полиграфической рекламной продукции для продвижения компании ООО «ТерМи».docx
2023-03-01 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку пока не поставили, но работа с автором была очень благотворной!) Спасибо Александру за такое не предвзятое отношение, надеюсь увидевшие мой отзыв обязательно поймут у кого надо заказывать))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
реклама и связи с общ-тью через 2 часа онлайн помощь
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Коммерческая деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения потребителей в праздники
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по PR. На английском. Sustainability branding
Индивидуальный проект
Реклама и PR
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд студии Гибли: построение имеджевой стратегии бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития smm
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Помощь в написании первого параграфа первой главы вкр бакалавра.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы