Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ КОРПУСА НАУЧНЫХ ИДЕЙ».
Создан заказ №9467661
19 февраля 2023

«СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ КОРПУСА НАУЧНЫХ ИДЕЙ».

Как заказчик описал требования к работе:
Написать литературный обзор на тему «СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ КОРПУСА НАУЧНЫХ ИДЕЙ».Лучше разделить на 3 периода 1)до 20 века до Йозефа Шорпетера (Смит, Рекардер - до инновации 2)С Йозефа (с первой половины 20 века Коус, Менш 3)Конец 20 века по настоящее время Майлз - сервисные инноваци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
«СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ КОРПУСА НАУЧНЫХ ИДЕЙ»..docx
2023-02-23 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, работа была сделана в срок и в соответствии с требованиями. Доработки без проблем сразу прислали тоже. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы управления персоналом на примере мини гостиницы 15 номеров
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
3 глава. организация предоставления дополнительных услуг в отеле
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка гостиничных услуг г. Ростов-на-Дону
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Научная статья по гостиничному делу
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Искусственный интеллект в гостиничном бизнесе.
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Внедрение дополнительных услуг в гостиничном предприятии
В конце XX - начале XXI века в результате изменения экономической политики в РФ быстрыми темпами стал развиваться гостиничный бизнес, который включает в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, кемпингах, пансионатах и в прочих средствах размещения за вознаграждение.
Основная цель деятельности предприятий гостиничной сферы – это получение прибыли, которая прямо за...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы