Создан заказ №9468017
19 февраля 2023
Сформулируйте для себя основные факторы сегментации рынка физкультурно-спортивных услуг по группам потребителе
Как заказчик описал требования к работе:
Сформулируйте для себя основные факторы сегментации рынка физкультурно-спортивных услуг по группам потребителей (географические, демографические, психографические и поведенческие).
В качества примера предложите три различные услуги на физкультурно-спортивном рынке. Например – посещение баскетбольно
го матча, визит в бассейн и аренда коньков на катке.
Данные о предлагаемых услугах можно взять из любых источников информации.
Произведите сегментацию потребителей предлагаемых услуг в конкретных условиях (город, место и т.д.) по каждому из четырех факторов.
Результаты представьте в виде таблицы. Сделайте выводы.
Также изучите принципы сегментации (принцип различия между сегментами, принцип сходства потребителей в сегменте, требование большой величины сегмента, измеримость характеристик потребителей и принцип достижимости потребителей).
Примените эти принципы к предложенным услугам. Дайте краткое описание, сделайте выводы.
Объем работы – 2-3 страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сформулируйте для себя основные факторы сегментации рынка физкультурно-спортивных услуг по группам потребителе.docx
2023-02-25 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена очень быстро, при необходимости вносились корректировки, рекумендую этого автора