Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЛАБОРАТОРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЧИНОК ЧАСТИЧНЫХ СЪЁМНЫХ ПЛАСТИНОЧНЫХ ПРОТЕЗОВ
Создан заказ №9468756
20 февраля 2023

ЛАБОРАТОРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЧИНОК ЧАСТИЧНЫХ СЪЁМНЫХ ПЛАСТИНОЧНЫХ ПРОТЕЗОВ

Как заказчик описал требования к работе:
ЛАБОРАТОРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЧИНОК ЧАСТИЧНЫХ СЪЁМНЫХ ПЛАСТИНОЧНЫХ ПРОТЕЗОВ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая Работу выполнил(а) Беззубова Анастасия Владимировна Группа 8301-к Руководитель Гайнетдинова А.Ф. Рецензент Михальчук Т.П. Работа зас лушана на заседании ГЭК ​ дата Работа оценена: ​ оценка, подпись председателя ГЭК 2023 г. СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ​3 ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР​4 1.1 Частичные съемные пластиночные протезы в ортопедической стоматологии​4 1.2 Причины поломок частичных съёмных пластиночных протезов​4 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ​5 2.1 Материал и методы исследования​5 2.2 Лабораторные особенности изготовления починки при линейном переломе и трещинах базиса частичного съемного протеза​5 2.3 Лабораторные особенности изготовления починки при отколе или необходимости приварки искусственного зуба или удерживающего элемента (кламмера) в частичный съемный протез​5 2.4 Лабораторные особенности изготовления поч
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
ЛАБОРАТОРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЧИНОК ЧАСТИЧНЫХ СЪЁМНЫХ ПЛАСТИНОЧНЫХ ПРОТЕЗОВ.docx
2023-03-02 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично!!! Уже второй раз обращаюсь к данному автору. Все очень нравится и полностью устраивает! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация детей при инклюзивном образовании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система планирования физического воспитания в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие детского сада и семьи в трудовом воспитании детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СМ в комментарии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы воспитания личности безопасного типа в ОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные технологии в развитии связной речи детей 5-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогический анализ процесса
Педагогический анализ базируется на изучении определенных педагогических ситуаций, их отдельных составных элементов в разные временные периоды. На основе полученных аналитических данных осуществляется постановка педагогической задачи.
Объектом исследования педагогического анализа является педагогическая ситуация. Она отражает различные этапы установления взаимоотношений между педагогом и воспитанни...
подробнее
Использование активных методов обучения в начальной школе
Такие методы обучения характеризуются:
Активные методы обучения обладают большим воспитательным и развивающим потенциалом. Они формируют мотивацию к познанию, учат детей навыкам самостоятельного рассуждения и поиска ответов на учебные вопросы, учат анализировать и обобщать, а также развивают навыки коммуникативного взаимодействия. Все это необходимо на начальном этапе школьного обучения. Поэтому ак...
подробнее
Классный час как «единица» воспитательного процесса
Классный час выступает разновидностью работы, ориентированной на всестороннее развитие учащихся, удовлетворение их познавательных потребностей, коммуникативное развитие и духовно-нравственное воспитание.
Классный час характеризуется следующими признаками:
Классные часы организуются педагогами, как правило, классными руководителями. Они определяют тему классного часа и направления деятельности учащих...
подробнее
Воспитательная система Е. Ямбурга
Прообразом этой системы выступает Маннгеймская система, которая получила свое название по названию города Маннгейм, где ее впервые применили. Ее характеризует то, что при сохранении классно-урочной системы организации обучения детей, их распределяют по классам «сильных», «средних» и «слабых» на основании их способностей, уровня интеллектуального развития и степени подготовки.
Классификационная хара...
подробнее
Психолого-педагогический анализ процесса
Педагогический анализ базируется на изучении определенных педагогических ситуаций, их отдельных составных элементов в разные временные периоды. На основе полученных аналитических данных осуществляется постановка педагогической задачи.
Объектом исследования педагогического анализа является педагогическая ситуация. Она отражает различные этапы установления взаимоотношений между педагогом и воспитанни...
подробнее
Использование активных методов обучения в начальной школе
Такие методы обучения характеризуются:
Активные методы обучения обладают большим воспитательным и развивающим потенциалом. Они формируют мотивацию к познанию, учат детей навыкам самостоятельного рассуждения и поиска ответов на учебные вопросы, учат анализировать и обобщать, а также развивают навыки коммуникативного взаимодействия. Все это необходимо на начальном этапе школьного обучения. Поэтому ак...
подробнее
Классный час как «единица» воспитательного процесса
Классный час выступает разновидностью работы, ориентированной на всестороннее развитие учащихся, удовлетворение их познавательных потребностей, коммуникативное развитие и духовно-нравственное воспитание.
Классный час характеризуется следующими признаками:
Классные часы организуются педагогами, как правило, классными руководителями. Они определяют тему классного часа и направления деятельности учащих...
подробнее
Воспитательная система Е. Ямбурга
Прообразом этой системы выступает Маннгеймская система, которая получила свое название по названию города Маннгейм, где ее впервые применили. Ее характеризует то, что при сохранении классно-урочной системы организации обучения детей, их распределяют по классам «сильных», «средних» и «слабых» на основании их способностей, уровня интеллектуального развития и степени подготовки.
Классификационная хара...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы