Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические вопросы международного маркетинга и варианты стратегии выхода предприятия туристической отрасли
Создан заказ №9469694
20 февраля 2023

Теоретические вопросы международного маркетинга и варианты стратегии выхода предприятия туристической отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Привести пример любой конкретной туристической компании Цель работы: систематизация понятий международного маркетинга и анализ маркетинговой деятельности на примере компании.Постановка данной цели: -раскрыть понятие,сущность и специфику международного маркетинга; -рассмотреть концепции международно го маркетинга; -провести анализ маркетинговой деятельности компании.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Теоретические вопросы международного маркетинга и варианты стратегии выхода предприятия туристической отрасли .docx
2023-02-24 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали быстро, в короткие сроки. У преподавателя были небольшие замечания, но они были не критичные)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг и процесс управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка строительных услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема для контрольных работ по маркетингу услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить кр по дисциплине "Маркетинг информационных услуг".
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Миссия бренда и технология его создания
Понятие миссии бренда довольно абстрактно; единого определения данного термина не существует. Согласно одному из наиболее простых, но в то же время эффективных подходов миссия бренда отражает то, как и в чем конкретная компания делает мир и жизнь людей в нем лучше. В рамках другого, наиболее общего подхода под миссией бренда понимают основную всеобъемлющую идею и цель существования бренда.
Миссия, ...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Миссия бренда и технология его создания
Понятие миссии бренда довольно абстрактно; единого определения данного термина не существует. Согласно одному из наиболее простых, но в то же время эффективных подходов миссия бренда отражает то, как и в чем конкретная компания делает мир и жизнь людей в нем лучше. В рамках другого, наиболее общего подхода под миссией бренда понимают основную всеобъемлющую идею и цель существования бренда.
Миссия, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы