Создан заказ №947008
26 января 2016
Цель нашего исследования – рассмотреть, каким образом и с помощью чего А.
Как заказчик описал требования к работе:
1.обязательно рассмотреть также тему детства до Чехова (Короленко ,Толстой )
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сказать, что имя А. П. Чехова для русской литературы значит очень много – это не сказать ничего. А. П. Чехов не писал объемные романы, он неизвестен как автор лирической поэзии (в юности он написал всего лишь одно стихотворение). В своих пьесах (кстати, их тоже немного – всего 16) писатель стал родоначальником нового направления в драматургии – трагикомедии.
Но мировую славу еще при жизни писателя ему принесли рассказы – короткие «осколки» жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно благодаря рассказам А. П. Чехов в историю русской литературы вошел как тончайший психолог, мастер литературной детали.
Особый интерес в его рассказах вызывает тема детства, учитывая то обстоятельство, что писатель как таковую детскую литературу не признавал и специально для детей рассказов не писал. Тем не менее, изображение детей в рассказах А. П. Чехова – это совершенно новая страница в русской литературе. Новая потому, что никто и никогда до Чехова не изображал детей так: без снисходительности взрослого и в то же время мило, понимая, что не у всех его героев детство – самая беззаботная и радостная пора жизни.
Особенность Чехова-писателя в изображении детей – именно в его психологизме, удивительном умении понять и изобразить детскую душу, его мысли и переживания. Нельзя сказать, что тема эта совсем не освещалась в критической литературе, но это в основном фрагментарные заметки, попутные замечания.
А.П. Чехов – великий русский классик, горячо любивший детей. В его отношениях с ними было много душевной теплоты, искренней веселости и забавной игры. Он охотно подолгу беседовал с ребятами, писал им шутливые письма, рисовал занимательные картинки. Писатель проявил большое внимание к детскому чтению, не выделяя для себя отдельно «детской» темы. Вслед за Л.Н. Толстым, С. Аксаковым и другими ввел ребенка в крут своих персонажей. Наиболее активно он писал рассказы о детях во второй половине восьмидесятых годов: «Детвора», «Ванька», «Событие», «Кухарка женится», «Беглец», «Дома», «Гриша», «Мальчики», «Спать хочется» и другие (часть их вошла в сборник «Детвора», 1889). Ряд его рассказов прочно вошел в круг детского чтения.
Чехов глубоко интересовался вопросами воспитания, образования подрастающего поколения. В его юмористических рассказах разбросано немало язвительных замечаний о казённой системе классического образования («Репетитор», «Человек в футляре», «Случай с классиком»). Писатель хорошо знал детскую психологию и тонко её раскрывал в рассказах «Гриша», «Событие», «Дома», «Детвора» и др. Рассказы А. П. Чехова о детях – непревзойдённые шедевры русской литературы. Темы, поднятые Чеховым в рассказах для детей и о детях, актуальны до сих пор, так как человек способен распознавать различные формы, звуки, запахи, вкусы, но не всегда способен понять внутренний мир ребенка. На этой почве вырастает конфликт между детьми и родителями, что обусловливает актуальность темы нашего исследования.
Объектом исследования является изображение детей в творчестве А.П. Чехова.
Предмет исследования – средства и приемы изображения детей в творчестве А.П. Чехова.
Цель нашего исследования – рассмотреть, каким образом и с помощью чего А.П. Чехов создает образы детских персонажей в своих произведениях.
Задачи, вытекающие из поставленной цели:
1) Охарактеризовать А.П. Чехова как мастера произведений для детей и о детях;
2) Определить место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе;
3)Рассмотреть мир детства в произведениях А.П. Чехова;
4) Проанализировать, каким образом А.П. Чехов изображает детей в своем творчестве.
Материалом исследования послужили рассказы и повести А.П. Чехова, главными героями которых являются дети.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике школьного и вузовского преподавания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – рассмотреть, каким образом и с помощью чего А..docx
2019-10-06 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор серьезный, выполняет работу быстро и четко, на контакт идет с удовольствием, тактичный. Мне все понравилось. Обязательно обращусь еще не раз