Создан заказ №947040
26 января 2016
Актуальность поставленной руководителем практики от организации цели объясняется особой значимостью процесса обучения персонала для снижения потерь от текучести персонала в сегменте HoReCa.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данный отчет является результатом прохождения производственной практики в сети отелей «AMAKS Hotels&Resorts». Производственная практика преследует своей целью закрепление теоретических знаний по специальным дисциплинам (менеджмент, экономика, управление персоналом) и развитие практических навыков как профессиональной, так и научно-исследовательской деятельности. Практическая цель работы – анализ эффективности кадрового процесса обучения персонала в ООО «АМАКС Золотое кольцо». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках производственной практики осуществлялись функциональные обязанности администратора отеля «АМАКС Золотое кольцо».
Актуальность поставленной руководителем практики от организации цели объясняется особой значимостью процесса обучения персонала для снижения потерь от текучести персонала в сегменте HoReCa. При этом особенное внимание уделяется поддержанию должного качества обучения кадров в ходе адаптации и в процессе профессионального роста: компания заинтересована исключительно в квалифицированных специалистах на всех должностях, способных обеспечить должное качество обслуживания на высоко конкурентном рынке.
Основными задачами настоящей производственной практики являются:
Анализ теоретических трудов в области обучения и развития персонала;
Анализ деятельности организации;
Оценка эффективности текущего состояния кадрового процесса обучения персонала.
Теоретической и методологической базой работы являются труды А.Я.Кибанова, Б.М.Генкина, и др.
Анализ теоретической литературы по теме «Обучение и развитие персонала»
Обучение персонала представляет собой комплексный кадровый процесс, который занимает особое место в системе управления персоналом современной организации. Такое особое место этому процессу обеспечивает его цель – «формирование должного уровня профессионального образования сотрудника организации». Обучение персонала не реализуется само по себе, оно в качестве кадрового процесса входит в структуру более крупных процессов в организации. При этом различные исследователи включают обучение персонала в разные бизнес-процессы. Рассмотрим основные точки зрения:
обучение персонала как часть бизнес-процесса «Управление талантами и знаниями в организации» (Осовицкая Н.А., Дж.Дирксен, Д.Джулиони, Б.Кай);
обучение персонала как часть процесса «Управление стоимостью человеческого капитала организации» (Кибанов А.Я., Генкин Б.М., Алавердов А.Р., П.Друкер);
обучение персонала как часть бизнес-процесса «Управление кадровым резервом организации» (Дятлова С.А., Дейнека А.В.).
Перечисленные концепции, в принципе, не противоречат друг другу и зависят от организации процесса управления персоналом в каждой конкретной организации и от принятой кадровой политики. Основное различие представлено в конечной цели процесса обучения. В первом случае конечной целью является развитие талантов и накопление знаний внутри компании; во втором случае – повышение рыночной стоимости компании за счет роста стоимости человеческого капитала; в третьем случае – формирование пула кадровых резервистов с необходимыми качественными и количественными параметрами.
Наиболее общая концепция обучения персонала представлена в фундаментальном труде Монди Уэйн Р., Роберт М. Ноу, Шейн Р. Премо. Развитие человеческих ресурсов – это «основная функция управления человеческими ресурсами». Оно включает в себя вопросы обучения персонала, развития деятельности, оценку результатов деятельности, индивидуальное планирование карьеры. Важно отметить, что именно развитие персонала в большей степени, нежели другие элементы управления человеческими ресурсами, способствует формированию и поддержанию корпоративной культуры предприятия и закреплению лояльности персонала.
Следует отметить, что обучение персонала необходимо разделять на два принципиально различных вида по конечной его цели применения:
1) обучение с целью адаптации персонала;
2) обучение с целью повышения компетентности персонала.
Оба вида обучения тесно взаимосвязаны и образуют непрерывный процесс развития сотрудника в рамках организации.
Формы обучения разнообразны. Можно выделить 2 большие группы форм обучения персонала:
1) обучение «на стороне»;
2) внутрифирменное обучение.
Специалистами отдается предпочтение построению системы внутрифирменного обучения ввиду ряда факторов:
• Внутрифирменные образовательные программы разрабатываются и реализуются, исходя из стратегических задач конкретной организации;
• Программы могут решать задачи командообразования в коллективе;
• С помощью реализации таких программ решаются вопросы создания в организации «единого поля» – понятийного, информационного, ценностного.
• Внутрифирменное обучение может выступать как метод организационной диагностики;
• Такого рода программы позволяют руководителям и ведущим специалистам самой компании выступать в роли тренеров.
Содержание и формы внутрифирменного обучения максимально приближены к реальной деятельности. Приоритет отдается активным методам обучения: деловым играм, анализу конкретных ситуаций, стажировкам в рамках своей компании или межфирменных объединений.
Таким образом, обучение персонала интересно не само по себе, а как составляющее звено более крупных бизнес-процессов, выстроенных в организации. Обучение персонала проходит в два этапа: в ходе адаптации и в процессе дальнейшего профессионального развития – и может быть организовано в форме внешнего или внутреннего обучения, причем второй вариант имеет однозначные преимущества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность поставленной руководителем практики от организации цели объясняется особой значимостью процесса обучения персонала для снижения потерь от текучести персонала в сегменте HoReCa..docx
2021-03-19 03:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
делал несколько работ у Татьяны, все отлично сделано. Сейчас хочу еще раз обратиться.