Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Описать случай (реальный или вымышленный) клинической депрессии.
Создан заказ №9471343
20 февраля 2023

Описать случай (реальный или вымышленный) клинической депрессии.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет “Основы психиатрии” Описать случай (реальный или вымышленный) клинической депрессии. 1) Использовать биопсихосоциальную модель описания психических расстройств. 2) Какие методы диагностики можно использовать в этом случае? 3) Опишите внешность, поведение, речь человека в депрессии. 4) П ри описании опирайтесь на клинические критерии МКБ -10. F30—F39 — Расстройства настроения (аффективные расстройства). Поставьте определенный шифр случаю, который вы описываете. 5) Опишите основные симптомы и синдромы (не только эмоциональная сфера). 6) Опишите физические жалобы пациента в депрессии. 7) Какие методы лечения можно было бы порекомендовать (медикаментозные- НЕ НУЖНО!, психотерапевтические и др.)?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Описать случай (реальный или вымышленный) клинической депрессии..docx
2023-02-24 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока,что порадовало. за приемлемую стоимость. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация общения с детьми испытывающими затруднения в общении.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проект-структура занятия с применением игрового метода
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Явление выученной беспомощности, возможности его профилактики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Что такое уникальность человека?
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему «Понимание толерантности»
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Бедные и богатые: как они?
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деньги в современном мире
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Осознаваемые и несознательные психические процессы
Под понятием «психические процессы» понимают явления психики, которые по своей структуре являются однородными, кратковременными. Как и любой процесс психические процессы имеют начало, течение и завершение.
Сознание — это переживание личностью событий, которые происходят во внешнем мире. Сознание — это функция человеческого мозга. Благодаря сознанию человек может получать представления не только об...
подробнее
Непроизвольная память
Память может быть произвольной и непроизвольной, кратковременной и долговременной. Произвольная память имеет место в той ситуации, когда восприятие и запоминание определенной информации происходит под влиянием воли человека, то есть он заставляет себя запоминать.
Непроизвольная память отличается от произвольной памяти тем, что в ее русле индивид запоминает сведения автоматически, он не прикладывает...
подробнее
Методы активного социально-психологического обучения
Педагогика и психология рассматривает 2 группы методов коллективного обучения: активные и традиционные методы. Разделение методов на данные группы обладает условным характером, поскольку все методы в рамках достижения определенных дидактических целей всегда несут в себе активность.
Методы традиционного обучения являются методами информационного (рецептивного) обучения. Они носят репродуктивный хара...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Осознаваемые и несознательные психические процессы
Под понятием «психические процессы» понимают явления психики, которые по своей структуре являются однородными, кратковременными. Как и любой процесс психические процессы имеют начало, течение и завершение.
Сознание — это переживание личностью событий, которые происходят во внешнем мире. Сознание — это функция человеческого мозга. Благодаря сознанию человек может получать представления не только об...
подробнее
Непроизвольная память
Память может быть произвольной и непроизвольной, кратковременной и долговременной. Произвольная память имеет место в той ситуации, когда восприятие и запоминание определенной информации происходит под влиянием воли человека, то есть он заставляет себя запоминать.
Непроизвольная память отличается от произвольной памяти тем, что в ее русле индивид запоминает сведения автоматически, он не прикладывает...
подробнее
Методы активного социально-психологического обучения
Педагогика и психология рассматривает 2 группы методов коллективного обучения: активные и традиционные методы. Разделение методов на данные группы обладает условным характером, поскольку все методы в рамках достижения определенных дидактических целей всегда несут в себе активность.
Методы традиционного обучения являются методами информационного (рецептивного) обучения. Они носят репродуктивный хара...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы