Создан заказ №9473435
21 февраля 2023
Формирование системы внутриорганизационного маркетинга в дорожной компании
Как заказчик описал требования к работе:
1) Обоснование актуальности и значимости выбранной темы
курсовой работы;
2) Постановка цели, задач, определение объекта, предмета и
методологии исследования;
3) Анализ и систематизация теоретических выводов отечественных
и зарубежных исследователей о состоянии исследуемой проблемы,
раскрытие сущност
и экономических категорий и явлений;
4) Экономический анализ состояния объекта исследования за
определенный период, выявление проблем, требующих решения;
5) Владение современной методикой решения практических задач и
вопросов, поставленных в работе;
6) Разработка и экономическое обоснование практических
маркетинговых рекомендаций и предложений, представленных во второй
главе работы;
7) Обобщение материала и формулирование выводов, полученных в
результате проведенных исследований;
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование системы внутриорганизационного маркетинга в дорожной компании.docx
2023-02-27 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Я уже не знаю что писать об этом авторе. Как не работа, так шедевр. Быстро, оригинально,сумасшедший анти плагиат. Спасибо автору за его труд и отзывчивость. Какие бы задачи не ставились перед ним, все делается на 5+