Создан заказ №947347
26 января 2016
Особенности воспитания глубоко умственно-отсталого ребенка в семье
Как заказчик описал требования к работе:
Интересна стоимость работы, в электронном виде имею около 7 книг для написания. Всего источников 25.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Каждый год в России рождается все больше детей с отклонениями в развитии. Причины этого бывают разными: либо это врожденные отклонения, связанные со здоровьем матери или отца, алкоголизмом, курением матери во время беременности, а также влиянием экологии; приобретенные детские аномалии являются следствием различных влияний в последующие периоды развития ребенка (это могут быть природовые травмы, остановка дыхания у рождающегося ребенка, ранние инфекционные болезни).
Но каковы бы ни были причины возникновения отсталости этих детей, важно то, что родители специально не готовятся к появлению в семье больного ребенка, и обязательно семья, в первую очередь, сталкивается с вопросом оставить ребенка дома или отдать на воспитание в специальное учреждение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того какое решение примут родители, зависит дальнейшая жизнь ребенка. И если делается выбор в пользу домашнего воспитания, то семья часто сталкивается с проблемой нехватки материала, который бы помог правильно организовать детско-родительские отношения и воспитание.
Именно поэтому актуальность нашей темы заключается в помощи правильного понимания трудностей семьи воспитывающей умственно отсталого ребенка, предоставляет материал помогающий родителям не совершать общепринятые ошибки, возникающие при появлении в семье больного ребенка, также в работе предлагаются методические рекомендации по организации домашнего развития ребенка.
Проблема исследования. Детско-родительские отношения в семье имеющей умственно отсталого ребенка, очень часто складываются неправильно и впоследствии накладывают отпечаток на дальнейшую жизнь ребенка. Поэтому важно, вовремя помочь родителям правильно построить свои отношения, как с ребенком, так и с другими членами семьи.Выявление особенностей детско-родительских отношений в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка, позволит наметить пути и способы психокоррекционной работы по оптимизации детско-родительских отношений.
Целью работы является изучение особенностей воспитания умственно-отсталого ребенка в семье.
Объект: детско-родительские отношения в семьях, имеющих умственно отсталого ребенка.
Предмет: изучение детско-родительских отношений у детей с умственной отсталостью.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что для нормализации детско-родительских отношений у детей с умственной отсталостью необходимо:
1. Исследовать восприятие ребенком внутрисемейных отношений.
2. Выявить особенности оценки ребенком его взаимоотношений с родителями.
3. Изучить особенности родительской позиции к своему ребенку.
4. На основе всех полученных результатов составить коррекционную программу, направленную на коррекцию отношений умственно отсталых детей с родителями, включающую в себя следующие блоки:
1) блок коррекции восприятия умственно отсталыми детьми внутрисемейных взаимоотношений;
2) блок формирования адекватной оценки детьми его взаимоотношений с родителями;
3) блок коррекции позиции родителей к своему ребенкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности воспитания глубоко умственно-отсталого ребенка в семье.docx
2021-05-10 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отлично! Очень отзывчивый преподаватель, учла все нюансы, работой очень довольна, буду обращаться ещё)