Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание №2 - Программный код на Python c tkinter (с уникальностью) / 75фал
Создан заказ №9474149
21 февраля 2023

Задание №2 - Программный код на Python c tkinter (с уникальностью) / 75фал

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить задание (во вложении) на python с библиотекой tkinter, нужен только программный код и чтобы проходил через систему антиплагиат. Все работы мы готовим в среде PyCharm. Желательно, чтоб решение было не слишком заумное, попроще. Срок выполнения указан.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Задание №2 - Программный код на Python c tkinter (с уникальностью) / 75фал.docx
2023-02-25 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ по основам программирования выполнен досрочно, претензий и нареканий заказчик не имеет. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Стандартная библиотека шаблонов (STL)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
электроэнцефалограф
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа с функцией генерации точек на двухмерной плоскости
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация приложения(игры) на языке высокого уровня (с++).
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка приложения для онлайн-оплаты на автозаправках
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Архитектура и методологии разработки ПС (6 ЛР+ ДЗ)
Задача по программированию
Программирование
Программирование для систем ЧПУ
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Информационно-справочная система «Авиатехника второй мировой войны»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Микропроцессоры
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Форматирование и выравнивание текста на странице
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написание сайта Лабораторная работа №3 vanilla javascript 3531
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмы и структуры данных
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задания на иностранном языке(Програмирование)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
1,3,8,14,15
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование последовательных участков алгоритма
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы