Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание №2 - Программный код на Python c tkinter (с уникальностью) / 75фал
Создан заказ №9474149
21 февраля 2023

Задание №2 - Программный код на Python c tkinter (с уникальностью) / 75фал

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить задание (во вложении) на python с библиотекой tkinter, нужен только программный код и чтобы проходил через систему антиплагиат. Все работы мы готовим в среде PyCharm. Желательно, чтоб решение было не слишком заумное, попроще. Срок выполнения указан.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Задание №2 - Программный код на Python c tkinter (с уникальностью) / 75фал.docx
2023-02-25 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ по основам программирования выполнен досрочно, претензий и нареканий заказчик не имеет. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обмен между мобильным приложением и сервером на языке 1С
Задача по программированию
Программирование
Выполнить ргз по информационные технологии и программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужно решить лабораторную работу по Дифференциальным уравнениям по...
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построить процедуру для оптимального раскроя листов (стекла).
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сортировка Шелла
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка прототипа программного обеспечения
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
кр по программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработать работу по программированию. С-02636
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Онлайн контрольная работа по "Структуры и алгоритмы обработки данных в ЭВМ"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Разработка интернет приложений. С-02780
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Рекурсия и деревья. ЛР: Реализация метода контурных токов на С++.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмизация и програмирование.2 курс,1 семестр
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТ № 19 !!! к/р- : Высокоуровневые методы информатики и программирования
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
10, 12, 8, 11, 1
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТ № 3 !!! К/р по дисциплине «Операционные системы»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать контрольную и лабораторную работу по бизнес-анализу
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы