Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание №2 - Программный код на Python c tkinter (с уникальностью) / 75фал
Создан заказ №9474149
21 февраля 2023

Задание №2 - Программный код на Python c tkinter (с уникальностью) / 75фал

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить задание (во вложении) на python с библиотекой tkinter, нужен только программный код и чтобы проходил через систему антиплагиат. Все работы мы готовим в среде PyCharm. Желательно, чтоб решение было не слишком заумное, попроще. Срок выполнения указан.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Задание №2 - Программный код на Python c tkinter (с уникальностью) / 75фал.docx
2023-02-25 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ по основам программирования выполнен досрочно, претензий и нареканий заказчик не имеет. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кр по программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отчет по произодственой практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Цифровая обработка сигнала
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Конструирование и проектирование программ, Асинхронные вызовы и события
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
выполнить ЛР по программированию ан С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация программных средств. Выбор темы в комментариях
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать приложение Windows Forms на языке Visual C#
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Решение дифференциальных уравнений с использованием нейронных сетей»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование (01)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по основам инженерного програмирования
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
10, 12, 8, 11, 1
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы