Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Автоматизированная система управления автоматическим пуском и остановом паровой турбины на базе ПЛК ОВЕН
Создан заказ №9474434
21 февраля 2023

Автоматизированная система управления автоматическим пуском и остановом паровой турбины на базе ПЛК ОВЕН

Как заказчик описал требования к работе:
к заказу 1802507 1) Разработать экранные формы оператора для СП270. 2) Составить таблицы сигналов для протокола Modbus и таблицы сигналов для SCADA Tracemode или MasterSCADA. 3) Написать текст программы для ПЛК ОВЕН. ---------------- Изначальное задание, чтобы понятнее было. Задание.docx
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Автоматизированная система управления автоматическим пуском и остановом паровой турбины на базе ПЛК ОВЕН.docx
2023-02-25 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень ответственный и позитивный исполнитель, коммуникабельность на высшем уровне! Работа сделана качественно и выполнена во время несмотря на крайне сжатые сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка многомодульного приложения на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация системы учета электроэнергии на птицеферме
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой проект по программированию. Питон
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Варианты построения интерфейса программ: особенности и эволюция.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Оформить блок-схему алгоритма и написать программу
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Технология программирования на станках с ЧПУ
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание игры на Unity c использованием С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработка интерактивного сайта в конкретной предметной области
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Scratch и модуль wifi к ардуино
Доклад
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отчет по НИРС(трансляция языков программирования
Доклад
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Стандартизация обработки биометрических данных
Доклад
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Технологии интеллектуального управления автомобилем Tesla»
Доклад
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы