Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников.
Создан заказ №947591
26 января 2016

Цель исследования: изучить влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по любой из тем. Ссылки подстрочные. Оригианльность 60-70%. Интересует наиболее привлекательная цена и качество. Может у кого готовая есть куплю без гарантийного срока. Психолого-педагогические проблемы интеграции обучения в массовой школе младших школьников с отклонением в развитии. Роль клинического психолога в психологической реабилитации детей младшего школьного возраста. Особенности умственного развития детей с задержкой психического развития. Медико-социальная адаптация детей с ожогами и кожными заболеваниями. Влияние творчества на проявление агрессивности и тревожности в подростковом возрасте. Влияние уровня тревожности младшего школьника на процесс перехода в средние классы. Межполушарная асимметрия как психофизиологическая детерминанта стиля индивидуальности субъекта. Влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников. Взаимосвязь школьной тревожности с уровнем развития отдельных познавательных процессов у де­тей 9-10 лет. Роль клинического психолога в работе с пациентами наркологического диспансера (алкоголизм). Психологические основы профессиональной деятельности клинического психолога. Динамика развития учебной мотивации у детей с задержкой психического развития (на примере учащихся начальных и средних классов общеобразовательной школы). Нейропсихологический подход к классификации вариантов задержки психического развития. Роль клинического психолога в работе с детьми с гиперактивным диагнозом. Отличительные особенности межполушарного взаимодействия у детей. Нарушения операциональной стороны мышления. Нарушения мотивационного (личностного) компонента мышления. Клинические проявления нарушения умственной работоспособности. Проблема восстановления высших психических функций. Психофизиологические принципы восстановительного обучения. Расстройства психики у больных шизофренией.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ литературных источников показывает, что многими авторами изучается проблема неуспеваемости школьников. Неуспеваемость - это результат нашего невнимания, безразличия, и как правило, вовремя и правильно изжитые трудности не только позволяют ребёнку нормально учиться, но и сохраняют его физическое и психическое здоровье. Проблема школьной неуспеваемости – одна из центральных в педагогике и педагогической психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многообразие причин неуспеваемости затрудняет деятельность педагога по их выявлению, и в большинстве случаев учитель выбирает традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися – дополнительные занятия с ними, состоящие в основном в повторении пройденного учебного материала. При этом чаще всего такие дополнительные занятия проводятся сразу с несколькими отстающими учащимися. Однако, эта работа, требующая большой затраты времени и сил, оказывается бесполезной и не даёт желаемого результата. Для того, чтобы работа со слабоуспевающими детьми стала эффективной, надо, прежде всего, выявить конкретные психологические причины, мешающие полному усвоению знаний каждым учеником. Проблеме школьной успеваемости или неуспеваемости всегда уделялось особое внимание со стороны, как психологов, так и педагогов, среди них можно отметить, Н.А. Менчинскую, Т.А. Власову, М.С. Певзнер, А.Р. Лурию, Л.С. Славину и других. В настоящее время для научной мыcли характерна теория двух факторов, т.е., принятие как биологических, так и социальных теорий. Специалисты отмечают, что проблема неуспеваемости является и педагогической, и психологической, и социальной. Именно поэтому в последнее десятилетие все чаще и чаще звучат призывы к объединению усилий специалистов разного профиля в деле повышения успеваемости школьников. Не смотря на пристальное внимание педагогов и психологов, ученых и практиков к проблеме школьной неуспеваемости, число учеников, испытывающих трудности в обучении, непрерывно растет. Во влиянии тревожности на школьную успешность проявляются лишь, общие закономерности влияния тревожности на результативность деятельности. Как известно, устойчивая тревожность способствует успешности в относительно простой для человека деятельности и препятствует в сложной. Вместе с тем связь между тревожностью и успеваемостью, определяемой по текущим отметкам, не обнаруживается. Она выявляется, однако, при анализе субъективного восприятия школьником его успеваемости. У эмоционально благополучных школьников удовлетворенность или неудовлетворенность успеваемостью зависит преимущественно от полученной отметки. Однако мы попытаемся выявить взаимосвязь успеваемости и тревожности у детей из полных и неполных семей. У детей, из неполных семей, невысокий уровень притязаний и мотивация достижения, зато повышенная возбудимость и выше нормы уровень тревожности, выше распространенность невротических расстройств. Цель исследования: изучить влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников. Задачи: Рассмотреть теоретические аспекты влияния тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников; Провести исследование взаимосвязи тревожности и успеваемости у учеников младших классов; Представить результаты исследования успеваемости и тревожности детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей; Показать влияние успеваемости на тревожность у детей полных и неполных семейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Цель исследования: изучить влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников..docx
2016-02-01 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу очень ( !!!!!!!!!!!!!!) быстро и качественно. Спасибо автору =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аутизм у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика познавательной сферы подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать результаты опросника по методикам
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в Институт педагогики и психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Законы и загадки зрительного восприятия человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Варикозное расширение вен нижних конечностей у беременной
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность первоклассника к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения личности (114414)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное исследование эмоций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная педагогическая деятельность конфессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Стандарты и отклонения в развитии личности
Понятие нормы широко используется в различных научных сферах, таких как: психология, педагогика, медицина, социология и многие другие. В соответствии с этим невозможно дать единое определение, удовлетворяющее каждую из научных сфер и сводящее воедино все характеристики, которые подразумеваются при упоминании понятия «норма».
Сложность в определении данного понятия состоит не только в терминологии...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Стандарты и отклонения в развитии личности
Понятие нормы широко используется в различных научных сферах, таких как: психология, педагогика, медицина, социология и многие другие. В соответствии с этим невозможно дать единое определение, удовлетворяющее каждую из научных сфер и сводящее воедино все характеристики, которые подразумеваются при упоминании понятия «норма».
Сложность в определении данного понятия состоит не только в терминологии...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы