Создан заказ №947591
26 января 2016
Цель исследования: изучить влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по любой из тем. Ссылки подстрочные. Оригианльность 60-70%. Интересует наиболее привлекательная цена и качество. Может у кого готовая есть куплю без гарантийного срока.
Психолого-педагогические проблемы интеграции обучения в массовой школе младших школьников с отклонением в развитии.
Роль клинического психолога в психологической реабилитации детей младшего школьного возраста.
Особенности умственного развития детей с задержкой психического развития.
Медико-социальная адаптация детей с ожогами и кожными заболеваниями.
Влияние творчества на проявление агрессивности и тревожности в подростковом возрасте.
Влияние уровня тревожности младшего школьника на процесс перехода в средние классы.
Межполушарная асимметрия как психофизиологическая детерминанта стиля индивидуальности субъекта.
Влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников.
Взаимосвязь школьной тревожности с уровнем развития отдельных познавательных процессов у детей 9-10 лет.
Роль клинического психолога в работе с пациентами наркологического диспансера (алкоголизм).
Психологические основы профессиональной деятельности клинического психолога.
Динамика развития учебной мотивации у детей с задержкой психического развития (на примере учащихся начальных и средних классов общеобразовательной школы).
Нейропсихологический подход к классификации вариантов задержки психического развития.
Роль клинического психолога в работе с детьми с гиперактивным диагнозом.
Отличительные особенности межполушарного взаимодействия у детей.
Нарушения операциональной стороны мышления.
Нарушения мотивационного (личностного) компонента мышления.
Клинические проявления нарушения умственной работоспособности.
Проблема восстановления высших психических функций.
Психофизиологические принципы восстановительного обучения.
Расстройства психики у больных шизофренией.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ литературных источников показывает, что многими авторами изучается проблема неуспеваемости школьников. Неуспеваемость - это результат нашего невнимания, безразличия, и как правило, вовремя и правильно изжитые трудности не только позволяют ребёнку нормально учиться, но и сохраняют его физическое и психическое здоровье.
Проблема школьной неуспеваемости – одна из центральных в педагогике и педагогической психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Многообразие причин неуспеваемости затрудняет деятельность педагога по их выявлению, и в большинстве случаев учитель выбирает традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися – дополнительные занятия с ними, состоящие в основном в повторении пройденного учебного материала. При этом чаще всего такие дополнительные занятия проводятся сразу с несколькими отстающими учащимися. Однако, эта работа, требующая большой затраты времени и сил, оказывается бесполезной и не даёт желаемого результата.
Для того, чтобы работа со слабоуспевающими детьми стала эффективной, надо, прежде всего, выявить конкретные психологические причины, мешающие полному усвоению знаний каждым учеником.
Проблеме школьной успеваемости или неуспеваемости всегда уделялось особое внимание со стороны, как психологов, так и педагогов, среди них можно отметить, Н.А. Менчинскую, Т.А. Власову, М.С. Певзнер, А.Р. Лурию, Л.С. Славину и других.
В настоящее время для научной мыcли характерна теория двух факторов, т.е., принятие как биологических, так и социальных теорий. Специалисты отмечают, что проблема неуспеваемости является и педагогической, и психологической, и социальной. Именно поэтому в последнее десятилетие все чаще и чаще звучат призывы к объединению усилий специалистов разного профиля в деле повышения успеваемости школьников.
Не смотря на пристальное внимание педагогов и психологов, ученых и практиков к проблеме школьной неуспеваемости, число учеников, испытывающих трудности в обучении, непрерывно растет.
Во влиянии тревожности на школьную успешность проявляются лишь, общие закономерности влияния тревожности на результативность деятельности. Как известно, устойчивая тревожность способствует успешности в относительно простой для человека деятельности и препятствует в сложной.
Вместе с тем связь между тревожностью и успеваемостью, определяемой по текущим отметкам, не обнаруживается. Она выявляется, однако, при анализе субъективного восприятия школьником его успеваемости. У эмоционально благополучных школьников удовлетворенность или неудовлетворенность успеваемостью зависит преимущественно от полученной отметки. Однако мы попытаемся выявить взаимосвязь успеваемости и тревожности у детей из полных и неполных семей.
У детей, из неполных семей, невысокий уровень притязаний и мотивация достижения, зато повышенная возбудимость и выше нормы уровень тревожности, выше распространенность невротических расстройств.
Цель исследования: изучить влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты влияния тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников;
Провести исследование взаимосвязи тревожности и успеваемости у учеников младших классов;
Представить результаты исследования успеваемости и тревожности детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей;
Показать влияние успеваемости на тревожность у детей полных и неполных семейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить влияние тревожности на успешность учебной деятельности младших школьников..docx
2016-02-01 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу очень ( !!!!!!!!!!!!!!) быстро и качественно. Спасибо автору =)