Создан заказ №947593
26 января 2016
Маркетинг "М-видео"
Как заказчик описал требования к работе:
В этом файле требования к курсовой работе тема в конце.
Предмет: Маркетинг
Кол-во страниц: от 20 до 25
Уникальность: 80% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность любой коммерческой фирмы связана с коммуникациями. Задача маркетинговых коммуникаций – установление связи с потребителем для активизации и стабилизации спроса, от которого зависит прибыль компании. Одним из видов маркетинговых коммуникаций является прямой (директ) маркетинг.
Прямой маркетинг занимает особое место в деятельности фирмы, так как установление прямого контакта с потребителем становится одним из важнейших конкурентных преимуществ компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому важно знать, как правильно использовать инструменты директ-маркетинга для привлечения потребителей, понять их особенности в нашей стране. Этим обусловлена актуальность выбранной темы работы. Изучив и проанализировав инструментарий прямого маркетинга в конкретной российской фирме, можно понять, как его усовершенствовать для роста продаж.
Целью данной работы является рассмотрение прямого маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций конкретной российской компании.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
Изучить сущность и виды маркетинговых коммуникаций
Изучить место прямого маркетинга в маркетинговых коммуникациях.
Рассмотреть виды инструментов прямого маркетинга, а также способы его оценки, положение в России
Дать характеристику рассматриваемого объекта – компании «М.Видео»
Рассмотреть маркетинговые коммуникации компании и место в них директ-маркетинга
Выявить проблемы прямого маркетинга фирмы и дать рекомендации по их исправлению
Для решения поставленных задач были использованы методы научного познания: анализ, синтез, классификация, дедуктивный и индуктивный метод.
1 Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг "М-видео".docx
2016-02-01 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо