Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности аудитории масс-медиа (на примере рекламного агентства)
Создан заказ №9476703
22 февраля 2023

Психологические особенности аудитории масс-медиа (на примере рекламного агентства)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теоретическую часть. Понятие, вид, методы и тд. Типы аудитории. Привлечение внимания, удержание аудитории — как этого добиться. Можно взять блок, связанный с HR. Также можно составить алгоритм деятельности, как нужно работать с человеком, чтобы учитывать его психотип.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Психологические особенности аудитории масс-медиа (на примере рекламного агентства).docx
2023-02-28 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Понравилось работать с Екатериной. Задание выполнила очень быстро и в соответствии с запрошенными критериями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ и межнациональные конфликты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"белый" и "красный" террор: вымысел и реальность
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сенсация как психологический феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Фото- и видеосъёмка в профессиональной деятельности журналиста
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные методы работы над созданием документального фильма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как платформа современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Проблемы литературной нормы и современная публичная речь СМИ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фoтoгpaфия кaк визyaльный кoмпoнeнт кoнтeнтa издaния (нa пpимeрe жypнaлa Тimе)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Политика мультикультурализма и освещение этнических процессов и проблем журналистами Канады
Канада стала одной из первых стран, которая сформировала и применила политику мультикультурализма. Более того, из всех стран Северной Америки и Западной Европы мультикультурализм на законодательном уровне закреплен только в Канаде. На это есть несколько причин. Одна из главных причин – то, что население Канады делится на две большие группы: англоязычное и франкоязычное, при наличии коренного насел...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Политика мультикультурализма и освещение этнических процессов и проблем журналистами Канады
Канада стала одной из первых стран, которая сформировала и применила политику мультикультурализма. Более того, из всех стран Северной Америки и Западной Европы мультикультурализм на законодательном уровне закреплен только в Канаде. На это есть несколько причин. Одна из главных причин – то, что население Канады делится на две большие группы: англоязычное и франкоязычное, при наличии коренного насел...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы