Создан заказ №9477
1 января 2013
Развитие пространственных представлений учащихся начальной школы
Как заказчик описал требования к работе:
надо до 9 января. работа почти написана, надо определить цель и вытекающие из нее задачи и написать заключение.
Выделить добавленное другим цветом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Трудно переоценить значение развитого пространственного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, сформированности пространственных, пространственно-временных представлений. Сформированность этих представлений характеризует общее развитие младшего школьника, обеспечивает целостное гармоничное развитие детей.Овладение младшими школьниками знаниями о пространстве предполагает умение выделять и различать пространственные признаки и отношения, умение их правильно словесно обозначать, ориентироваться в пространственных отношениях при выполнении различных трудовых операций, опирающихся на пространственные представления.От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.В настоящее время методических и практических разработок, помогающих формировать пространственные представления младших школьников, крайне мало. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Противоречие между особой потребностью в такого рода исследованиях и крайне малым их количеством обусловливает актуальность и ценность данного исследования.Выявлению особенностей восприятия пространства и формирования пространственных представлений при изучении различных учебных предметов в начальных классах посвящены исследования: Галкиной О.И. (рисования), Гузевой М.Д. (труда), Кладницкой Л.А. (физкультуры), Кузина B.C. (изобразительного искусства), Титовой Н.Ф. (чтения), Якиманской И.С. (геометрического материала) и др.
В многочисленных методических исследованиях, посвященных проблеме формирования пространственных представлений у младших школьников, рассматриваются как содержательные, так и процессуальные аспекты их обучения элементам геометрии (Пышкало A.M., Гусев В.А., Альперович С.Л., Барбул И.И., Богданович М.В., До Чунг Хиеу, Знаменский Е.В., Ибрагимов Ф.Н., Мацько Н.Д., Нестеренко Т.Я., Пидручная М.В., Нурмагомедов Д.М., Кочеткова И.А., Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. и др.)Однако проведенные исследования в основном направлены на формирование двумерных пространственных представлений. Основное внимание из структуры пространственных представлений уделяется формированию представлений о форме и величине. Недостаточно уделяется внимания другим важным направлениям, связанных с развитием пространственных представлений на основе пространственной размещенности объектов, усвоения определенных отношений и ориентировочных действий в реальном окружающем пространстве. Наблюдается отсутствие системного подхода к организации процесса формирования пространственных представлений. Это противоречит установленным в психологических исследованиях положениям о системности механизма восприятия пространства, формирования пространственных представлений (Ананьев Б.Г., Рубинштейн С.Л., Жан Пиаже, Якиманская И.С. и др.).
Целью данной работы является изучение особенностей развитие пространственных представлений учащихся начальной школы.Я предполагаю, что формирование пространственных представлений у учащихся начальной школы имеет свои особенностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие пространственных представлений учащихся начальной школы.docx
2020-06-21 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В целом всё неплохо, но в день сдачи курсовой выяснила, что большая часть моей работы скопирована из чужой работы вкр. Работа прошла в антиплагиате, некоторые скопированные фрагменты почему-то не отображались.