Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие пространственных представлений учащихся начальной школы
Создан заказ №9477
1 января 2013

Развитие пространственных представлений учащихся начальной школы

Как заказчик описал требования к работе:
надо до 9 января. работа почти написана, надо определить цель и вытекающие из нее задачи и написать заключение. Выделить добавленное другим цветом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Трудно переоценить значение развитого пространственного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, сформированности пространственных, пространственно-временных представлений. Сформированность этих представлений характеризует общее развитие младшего школьника, обеспечивает целостное гармоничное развитие детей.Овладение младшими школьниками знаниями о пространстве предполагает умение выделять и различать пространственные признаки и отношения, умение их правильно словесно обозначать, ориентироваться в пространственных отношениях при выполнении различных трудовых операций, опирающихся на пространственные представления.От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.В настоящее время методических и практических разработок, помогающих формировать пространственные представления младших школьников, крайне мало. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Противоречие между особой потребностью в такого рода исследованиях и крайне малым их количеством обусловливает актуальность и ценность данного исследования.Выявлению особенностей восприятия пространства и формирования пространственных представлений при изучении различных учебных предметов в начальных классах посвящены исследования: Галкиной О.И. (рисования), Гузевой М.Д. (труда), Кладницкой Л.А. (физкультуры), Кузина B.C. (изобразительного искусства), Титовой Н.Ф. (чтения), Якиманской И.С. (геометрического материала) и др. В многочисленных методических исследованиях, посвященных проблеме формирования пространственных представлений у младших школьников, рассматриваются как содержательные, так и процессуальные аспекты их обучения элементам геометрии (Пышкало A.M., Гусев В.А., Альперович С.Л., Барбул И.И., Богданович М.В., До Чунг Хиеу, Знаменский Е.В., Ибрагимов Ф.Н., Мацько Н.Д., Нестеренко Т.Я., Пидручная М.В., Нурмагомедов Д.М., Кочеткова И.А., Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. и др.)Однако проведенные исследования в основном направлены на формирование двумерных пространственных представлений. Основное внимание из структуры пространственных представлений уделяется формированию представлений о форме и величине. Недостаточно уделяется внимания другим важным направлениям, связанных с развитием пространственных представлений на основе пространственной размещенности объектов, усвоения определенных отношений и ориентировочных действий в реальном окружающем пространстве. Наблюдается отсутствие системного подхода к организации процесса формирования пространственных представлений. Это противоречит установленным в психологических исследованиях положениям о системности механизма восприятия пространства, формирования пространственных представлений (Ананьев Б.Г., Рубинштейн С.Л., Жан Пиаже, Якиманская И.С. и др.). Целью данной работы является изучение особенностей развитие пространственных представлений учащихся начальной школы.Я предполагаю, что формирование пространственных представлений у учащихся начальной школы имеет свои особенностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Развитие пространственных представлений учащихся начальной школы.docx
2020-06-21 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В целом всё неплохо, но в день сдачи курсовой выяснила, что большая часть моей работы скопирована из чужой работы вкр. Работа прошла в антиплагиате, некоторые скопированные фрагменты почему-то не отображались.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический аукцион
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологич коррекционной работы с детьми с РАС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самопрезентация для учителя на конкурс "Учитель здоровья"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль преподавателя физической культуры в системе образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие слухового восприятия у детей с кохлеарным имплантом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы