Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка логотипа для магазина косметики
Создан заказ №9477086
22 февраля 2023

Разработка логотипа для магазина косметики

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка логотипа для магазина косметики . В Курсовой работе больна быть как теоретическая часть,так и практическая,то есть последовательность создания реального логотипа для магазина косметики.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Разработка логотипа для магазина косметики .docx
2023-02-28 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подходит к работе, исправляет все корректировки и замечания. Работать было очень приятно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маленькая практическая работа в фотошопе с плагином дискрин
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Теория интернационального стиля
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
дизайн-проект для магазина подарков ручной работы
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Графический дизайн в 1920-1930 гг в Советской России
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Пиктограмма. Функции и принципы разработки
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Прохождение военной службы
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайна проекта колледжа будущего
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
курсовая по живописи , РАБОТА НУЖНА СЕГОДНЯ НОЧЬЮ !
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контраст по площади цветовых пятен
Смысл данной оппозиции состоит в различиях между большим и малым размером цветовых пятен в работе.
В каждой работе важны пропорции, именно из-за этого существует контраст по площади цветовых пятен. Он помогает цветам красиво расположиться в работе, выглядеть уместно и оживлять образы.
Степень влияния цвета определяется следующими обстоятельствами:
Для определения первого необходимо только сопостав...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Этикетка (флексография) для пищевой промышленности
При помощи этикеток на различных продуктах питания можно значительно увеличить спрос на товар и сформировать репутацию компании и продукции. Главная задача этикетки, которую используют в пищевой промышленности, состоит в том, чтобы познакомить человека с информацией о продукции.
В настоящее время этикетка стала уже полноценной частью личного бренда компании. Обычно этикетки делают самоклеящимися. ...
подробнее
Разработка авторского портфолио
Конкурентоспособность дизайнера, получившего высшее образование и стремящегося утвердиться в профессии, оценивается потенциальным работодателем по итогам презентации авторских работ, выполненных как в студенческие годы, так и для участия в конкурсах, выставках, всевозможных показах. Дизайнер представляет в портфолио оформленные соответствующим образом живописные работы, рисунки, наброски и эскизы,...
подробнее
Контраст по площади цветовых пятен
Смысл данной оппозиции состоит в различиях между большим и малым размером цветовых пятен в работе.
В каждой работе важны пропорции, именно из-за этого существует контраст по площади цветовых пятен. Он помогает цветам красиво расположиться в работе, выглядеть уместно и оживлять образы.
Степень влияния цвета определяется следующими обстоятельствами:
Для определения первого необходимо только сопостав...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Этикетка (флексография) для пищевой промышленности
При помощи этикеток на различных продуктах питания можно значительно увеличить спрос на товар и сформировать репутацию компании и продукции. Главная задача этикетки, которую используют в пищевой промышленности, состоит в том, чтобы познакомить человека с информацией о продукции.
В настоящее время этикетка стала уже полноценной частью личного бренда компании. Обычно этикетки делают самоклеящимися. ...
подробнее
Разработка авторского портфолио
Конкурентоспособность дизайнера, получившего высшее образование и стремящегося утвердиться в профессии, оценивается потенциальным работодателем по итогам презентации авторских работ, выполненных как в студенческие годы, так и для участия в конкурсах, выставках, всевозможных показах. Дизайнер представляет в портфолио оформленные соответствующим образом живописные работы, рисунки, наброски и эскизы,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы