Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Языковая игра в рекламе, Креативные приёмы в наружной рекламе
Создан заказ №947801
27 января 2016

Языковая игра в рекламе, Креативные приёмы в наружной рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Языковая игра в рекламе Привести как можно более полный перечень приёмов языковой игры, используемой в рекламе, с примерами. Проанализировать механизмы действия тех или иных приёмов, оценить их с точки зрения эффективности, этики и эстетической ценности. Креативные приёмы в наружной рекламе Приве сти 15-20 примеров наружной рекламы, использующей разные креативные приёмы, проанализировать механизмы их воздействия. Найти или разработать самостоятельно классификацию этих приёмов. Оценить креативные приёмы с точки зрения эффективности, этики и эстетической ценности.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Языковая игра в рекламе, Креативные приёмы в наружной рекламе.docx
2018-06-01 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина, что бы я без Вас делала!?!?! Вы лучший автор на данном сайте!!! Безумно рада нашему знакомству и очень благодарна Вам за труд, который Вы делаете для меня и моих сокурсников!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ambient реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-рекламы компании "Моторика"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Cgtwbabrf lеятельности PRспециалиста в сфере культуры
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
шоу программы в нашей стране и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-marketing как способ продвижения fmcg брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История Рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коррупция как социальное явление
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
проанализировать сложившийся в СМИ имидж Зюганова
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пошаговая инструкция для стажера на сайте CreateSurvey
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегическая работа создателя медиаконтента
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы