Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативная эффективность развивающих изданий для детей (на примере книги с детской тематикой)
Создан заказ №9478716
22 февраля 2023

Коммуникативная эффективность развивающих изданий для детей (на примере книги с детской тематикой)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, хотела бы узнать сколько будет стоить написать дипломную работу. Тема: «Коммуникативная эффективность развивающих изданий для детей (на примере книги с детской тематикой). По срокам точно не знаю, потому что нам ничего не говорят, но месяц-полтора имеется. Оригинальность выше 60. Преп одаватель будет проверять через свой антиплагиат. В практической части я сама разработаю пазлы с районами или городами Крыма, где каждый район/город отдельный пазл. Плюс разработаю дизайн обложки. Нужна какая-то книга-путеводитель по Крыму, чтобы туда вписались эти пазлы. Якобы они нужны для того, чтобы ребенок мог запомнить расположение городов и т
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Коммуникативная эффективность развивающих изданий для детей (на примере книги с детской тематикой).docx
2023-03-04 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
лучший автор с которым мне довелось работать! заказала дипломную работу и 2 курсовые. всё выполнено в срок, высокий процент оригинальности, внесла все необходимые правки, отвечала быстро и вежливо. я в восторге!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выпуск новостей. Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные электронный СМИ о футболе: особенности функционирования
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Использование аналитических жанров на телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Видеоблогерство в сети: этапы становления и тенденции развития
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Социальные сети в работе СМИ
Вопрос о том, можно ли считать социальные сети новым видом СМИ решается в целом положительно, хотя есть и аргументы противников такой точки зрения. Но признание концепции социальных сетей как нового шага в развитии средств массовой информации не означает признание полноценным средством массовой информации каждой личной странички. Изначально социальные сети создавались для других целей:
Существует д...
подробнее
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Социальные сети в работе СМИ
Вопрос о том, можно ли считать социальные сети новым видом СМИ решается в целом положительно, хотя есть и аргументы противников такой точки зрения. Но признание концепции социальных сетей как нового шага в развитии средств массовой информации не означает признание полноценным средством массовой информации каждой личной странички. Изначально социальные сети создавались для других целей:
Существует д...
подробнее
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы