Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервис как составляющая часть маркетинговой политики предприятия смоленск трэвел
Создан заказ №9478913
22 февраля 2023

Сервис как составляющая часть маркетинговой политики предприятия смоленск трэвел

Как заказчик описал требования к работе:
дать характеристику определить понятие дать понятие .показатели определяющик .дать общую характеристику .провести анализ тур агенства . обьект исследования сервис. предмет исследования сервис
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Сервис как составляющая часть маркетинговой политики предприятия смоленск трэвел.docx
2023-02-28 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень классная работа. Поставили мне за курсовую пять. Написано все очень понятным языком, приведенные таблицы обосновывались, все ссылочки, на месте. Сдано в срок. Я в восторге, спасиобо. Рекомендую автора, заказывайте ,не раздумывая)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Стратегический маркетинг. Т-02370
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продуктом "Макдональдс"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на одну из 40 тем на выбор ( во вложении)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение покупательского поведения
Покупатели всегда испытывают определенную потребность в том или иной товаре или услуги. Для того чтобы эту потребность удовлетворить, они вынуждены искать подходящего продавца и приобретать у него желаемые блага. В ходе этого процесса они ведут себя определенным образом, придерживаясь той или иной модели потребительского поведения. Основными моделями потребительского поведения считаются: экономиче...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Экономическое содержание формирования ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается масштабным кризисам. Наиболее распространенной и характерной их чертой является резкое падение объема спроса на продукцию и существенное изменение потребительских предпочтений. В этих условиях фирмам требуется корректировать ассортимент собственной продукции для того, чтобы привести его в соответствие со структурой спроса, в том числе посредством вн...
подробнее
Изменение покупательского поведения
Покупатели всегда испытывают определенную потребность в том или иной товаре или услуги. Для того чтобы эту потребность удовлетворить, они вынуждены искать подходящего продавца и приобретать у него желаемые блага. В ходе этого процесса они ведут себя определенным образом, придерживаясь той или иной модели потребительского поведения. Основными моделями потребительского поведения считаются: экономиче...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Экономическое содержание формирования ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается масштабным кризисам. Наиболее распространенной и характерной их чертой является резкое падение объема спроса на продукцию и существенное изменение потребительских предпочтений. В этих условиях фирмам требуется корректировать ассортимент собственной продукции для того, чтобы привести его в соответствие со структурой спроса, в том числе посредством вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы