Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Помощь в вычислении фрактальных размерностей в программе Maple (Мэпл)
Создан заказ №9479093
22 февраля 2023

Помощь в вычислении фрактальных размерностей в программе Maple (Мэпл)

Как заказчик описал требования к работе:
Помощь в вычислении фрактальных размерностей в программе Maple (Мэпл), (надо найти шаг размерности, построить график, и т.д.) для практической части научной работы. Данные и сама программа есть, пример работы так же есть(вышлю лично откликнувшимся). Тема научной работы "математическая модель фрактал ьной термодинамики". Подробности и примеры вышлю, ищу человека только с опытом работы в данной программе, способного произвести такие вычисления (помимо программирования тут нужна еще и математика). + после выполнения задания обьяснить подробно все действия человеку, который в этом не разбирается(возможно за доп плату). О цене договоримся, указала примерную, бюджет от 5тыс и выше
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NEO49
5
скачать
Помощь в вычислении фрактальных размерностей в программе Maple (Мэпл).docx
2023-02-28 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, помог моментально, все объяснил и разъяснил. Очень грамотный специалист.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание мобильного фитнес-приложения на языке C# WinForms
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
112722 Основы разработки автоматизированных систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тестирование и отладка программ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу с описанием на языке Delphi
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработать программы на си и написать две модификацию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы