Создан заказ №9479195
22 февраля 2023
Анимационные персонажи в рос. телерекламе в 1990-2020-х гг.:типология и художественные средства выражения
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Анимационные персонажи в российской телерекламе: исторический аспект
1.1. Анимационный персонаж в рекламе: функции и типология
1.2. Эстетические и маркетинговые характеристики анимационного персонажа в телерекламе. Художественные средства выражения.
Глава 2. Исторические трансформа
ции анимационных персонажей в российской телерекламе в 1990-2020-х гг.: виды и художественные средства выражения
2.1. Анимационные персонажи в 1990-х гг.
2.2. Анимационные персонажи в 2000-х гг.
2.3. Анимационные персонажи в 2010-2020-х гг.
Заключение
Список литературы
Приложения
В работе обратите внимание, что такие персонажи бывают нескольких видов: созданные специально в качестве "лица бренда" типа Мистера Проппера; заимствованные из мультфильмов; стилизованные реальные персонажи и т.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анимационные персонажи в рос. телерекламе в 1990-2020-х гг.:типология и художественные средства выражения.docx
2023-02-28 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Очень хороший и отзывчивый автор! Выполняет все в срок, довольна работой!))буду ещё заказывать у него, рекомендую!:)