Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа в рекламной компании
Создан заказ №948019
27 января 2016

Работа в рекламной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Самое важное - настоящая оригинальность!!! хотя бы процентов 60, ибо препод проверяет на ориг. в программе etxt, причем выбирает "проверить на рерайт", что жестче всего. Объем 25 стр. Компания - либо любая рекламная в Москве, либо могу дать конкретную, с которой я знакома.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учебно-ознакомительная практика проходила в рекламном агентстве «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС», являющемся агентством полного цикла. Должность при прохождении практик – ассистент менеджера. В рамках прохождения практики были изучены основные направления деятельности РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС», получен практический опыт участия в деятельности агентства. Основными источниками практического материала, используемого при написании отчета, стали внутренняя документация компании и результаты практического опыта. Краткая характеристика деятельности компании ООО РА «Информ Экспресс» Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» работает на рынке информационно-рекламных услуг  с ноября 1988 года. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свое деятельности компания предлагает своим клиентам решение следующих задач: Проведение маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг, сопровождающееся разработкой стратегии позиционирования и отстройкой от конкурентов. Разработка и использование эффективных креативных технологий для различных каналов маркетинговых коммуникаций. Разработка детализированных планов рекламных кампаний, имеющих обосновании и с учетом задач и финансовых возможностей клиентов. Проведение оптимизации затрат на рекламу и экономия рекламного бюджета. Увеличение  объемов  продаж  с помощью  оригинальных маркетинговых решений. Разработка стратегии региональной экспансии и формирование дилерской сети средствами нетрадиционной региональной рекламы. Разработка специальных бизнес-пакетов для продвижения товаров и услуг в «плотных» и новых нишах; Разработка и проведение рекламной кампании в прессе, интернет, на радио и телевидении на выгодных условиях (специальные предложения и скидки) с гарантией места и времени размещения.  С 2014 года Рекламное Агентство «Информ Экспресс» является одним из основателей и учредителей глобальной российской Национальной Рекламной Сети (НРС), имеющей специальное условия для продвижения товаров и услуг отечественных производителей и компаний. Агентство активно занимается развитием интеллектуального бизнеса. На базе «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» возникло первое в Российской Федерации коммерческое патентно-лицензионное бюро, которое аккумулирует в себе самые передовые отечественные технологии и «ноу-хау», а также при работе с заказчиками использует принципиально новые подходы (подобная деятельность присуща только Институту проверки изобретений в Сан-Антонио, США), способствующие доведению идей клиентов до уровня изобретения с последующим патентованием. Бюро обеспечивает высокопрофессиональную работу, касающуюся товарных знаков, промышленных образцов, изобретений. Осуществляется успешное патентование товарных знаков (торговых марок) иностранных компаний в России и отечественных компаний за границей. Сущность миссии РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» заключается в оказании благоприятного влияния на рынок РФ рекламно-маркетинговых услуг посредством внедрения качественно новых технологий и через расширение диапазона предоставляемых услуг, которые способствуют повышению эффективности проводимых рекламно-маркетинговых мероприятий и находятся на уровне потребительских ожиданий клиентов. Практический аспект миссия агентства состоит в следующем: оказание реальной помощи каждому Клиенту, который обратился в агентство; создание эталона рекламно-маркетингового обслуживания Клиента; обучение каждого Клиента, обратившегося в агентство, основам успешного продвижения его продукции и услуг, формирования перспективного бренда. Деятельность РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» основана на эффективном, то есть максимально быстром и недорогом распространении достоверной информации среди людей, составляющих целевую аудиторию Клиента. Принципы работы компании: честность и порядочность высокие стандарты качества оказываемых услуг стремление к постоянному росту. ценность коллег и партнеров внимание и уважение к конкурентам Главный инструмент Агентства – новейшие технологии организации системы маркетинговых коммуникаций, направленных на формирование общественного мнения целевых аудиторий в соответствии с потребностями Клиента и обеспечивающих решение первоочередных задач Клиента: увеличение общего объема продаж; привлечение новых и удержание постоянных покупателей; захват новых рынков сбыта; выведение  торговой марки на уровень бренда.  Главная сила, гарантирующая успешное применение технологий агентства, - профессиональная команда, объединенная общей идеологией и корпоративной культурой и жестко ориентированная на достижение успеха Клиентами агентства.  Позиционирование агентства: В соответствии с ориентацией агентства на реальные конечные цели Клиента, РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» позиционируется как рекламно-маркетинговое агентство полного цикла услуг, обеспечивающее достижение конкретных результатов Клиентов независимо от размеров бюджетов на рекламу и маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Работа в рекламной компании .docx
2021-01-20 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил качественную работу в срок, также всегда был на связи, я довольна работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанр политического теле- и радиообращения в политическом PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология формирования имиджа политической партии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности жанров рекламного текста в телевизионных СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в компании по изготовлению выставочных стендов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике в event агентстве согласно заданию во вложениях
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Развитие рекламы в туризме на примере транспортной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы