Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современный редакционно-издательский процесс
Создан заказ №948041
29 января 2016

Современный редакционно-издательский процесс

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по любой из тем. Оригинальность ручная 70%. Оформлять по образцу (прикрепил). У кого есть готовый - куплю без гарантийного срока. Бюджет 360 р. Cовременные рекламные материалы и способы их производства. Технические аспекты изобретения Иоганна Гуттенберга. Оборудование теле-, радиостудии. Си стема измерений в полиграфической промышленности. Современный редакционно-издательский процесс. Правила набора и верстки изданий. Цифровой формат и новые возможности СМИ. Оформительские элементы и комплексы. Телевидение будущего. Перспективы развития радио. Интернет и его возможности. Использование цифровых и аналоговых фотокамер в СМИ. Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции. Плоская печать. Виды плоской печати. Особенности изготовления печатных форм. Печатание газеты офсетным способом. Разнообразие технологии и техники при выпуске газет разного типа. Перспективы использования флексографской печати в СМИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в современному редакционно-издательскому процессе редактирование способствует удовлетворению потребностей населения в чтении. Оно осуществляется через систему форм и методов работы редактора и предусматривает осуществление редакционно-издательского процесса, обеспечивающего выход в свет произведений литературы. В задачи редактора входит подготовка конкретного издания, формирование репертуара издательства, организация редакционно-издательского процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что он является организатором, руководителем, менеджером книгоиздательского дела. Круг его задач чрезвычайно широк. Редактор занимается литературной, методической, информационной, организационной, творческой работой. Объектом исследования в данной работе является редакционно-издательский процесс в изданиях. Предметом исследования является работа редактора над подготовкой и полиграфическим исполнением конкретного издательского продукта. Целью работы является исследование редакционно-издательской подготовки изданий и анализ по редакционно-издательской подготовки. Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются: Проанализировать понятие редакционно-издательский процесс; Рассмотреть этапы редакционно-издательского процесса. Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Акопов А.И., Антонова С.Г., Мильчин А.Э., Накорякова К. М., Слуцкий О. ИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Современный редакционно-издательский процесс.docx
2020-10-29 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень довольна работой! Выполнена, согласно всем моим требованиям, а окончательный вариант был предоставлен даже раньше оговоренного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
спецзаказ )))
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ интернет-рекламы компании "Моторика"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация работы пресс службы, PR органов власти
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности медиарилешнз бизнес организации "ООО..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы продвижения торговой марки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-кампании: методологии и технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникативной активности бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как преодолеть сопротивление делегированию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Согласование характеристик рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Колумнистика Валерия Панюшкина
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы