Создан заказ №948283
27 января 2016
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики на малых предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Как обычно, все в последний момент.
Нужна гарантированно авторская работа, с указанной оригинальностью на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенностью развития современного предпринимательства является то, что основывается на углублении рыночных отношений, является ориентация на развитие маркетинговой деятельности. Изменения потребительских предпочтений, возрастающая конкуренция на рынке производителей способствует поиску новых методов активизации потребительской приверженности.
Эффективным инструментарием рационального осуществления предпринимательской деятельности является комплексная ориентация на маркетинговую стратегию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Зарубежный опыт реализации маркетингового инструментария в предпринимательских структурах способствует разделению основных принципов реализации стратегии маркетинга в зависимости от размера компании. Особенности построения и функционирования службы маркетинга, распределение и делегирование обязанностей, а так же основные стратегические ориентиры определяются в зависимости от принадлежности компании к малому, среднему или крупному бизнесу.
Часто бывает, что маркетинговые стратегии, которые успешно применяют крупные компании не находят должной реализации в малом бизнесе. А идеи маркетинга в малом бизнесе чаще всего кажутся попросту наивными и незначительными. Тем не менее, их применение является достаточно продуктивным для реализации предпринимательской деятельности. Почему так? К сожалению, на данный момент нет четкого разработанного методологического по применению маркетинговых инструментов в корпорациях различного типа. Необходимость дальнейшей разработки теории, исследования вопросов, касающихся определения места и роли маркетинга в системе управления деятельностью предприятий малого бизнеса, а также выяснения перспектив развития маркетинговой деятельности, определили целесообразность раскрытия данной темы.
Вышеизложенные факторы обусловили выбор темы данной работы, определили ее цели, задачи, структуру и логику, что обусловило целесообразность и актуальность работы.
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики на малых предприятиях.
Объектом исследования курсовой работы является интернет-магазин Telefon SPB.
Предметом исследования является механизмы реализации маркетинга на предприятиях малого бизнеса.
Задачей работы является исследовать:
изучить основную информацию относительно деятельности магазина Telefon SPB;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды на рынке мобильных гаджетов;
провести анализ товарной политики предприятия Telefon SPB;
дать характеристику теоретических основ маркетинговой политики на малых предприятиях;
провести маркетинговое исследование деятельности магазина Telefon SPB;
разработать рекомендации относительно формирования комплекса маркетинга предприятия.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка мобильных гаджетов, годовые отчеты деятельности предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики на малых предприятиях..docx
2016-02-02 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал курсовую работу за 3 дня, сделали за 5! Но очень качественно со 100% оригинальностью. Защитил на отлично!