Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики на малых предприятиях.
Создан заказ №948283
27 января 2016

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики на малых предприятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Как обычно, все в последний момент. Нужна гарантированно авторская работа, с указанной оригинальностью на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенностью развития современного предпринимательства является то, что основывается на углублении рыночных отношений, является ориентация на развитие маркетинговой деятельности. Изменения потребительских предпочтений, возрастающая конкуренция на рынке производителей способствует поиску новых методов активизации потребительской приверженности. Эффективным инструментарием рационального осуществления предпринимательской деятельности является комплексная ориентация на маркетинговую стратегию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зарубежный опыт реализации маркетингового инструментария в предпринимательских структурах способствует разделению основных принципов реализации стратегии маркетинга в зависимости от размера компании. Особенности построения и функционирования службы маркетинга, распределение и делегирование обязанностей, а так же основные стратегические ориентиры определяются в зависимости от принадлежности компании к малому, среднему или крупному бизнесу. Часто бывает, что маркетинговые стратегии, которые успешно применяют крупные компании не находят должной реализации в малом бизнесе. А идеи маркетинга в малом бизнесе чаще всего кажутся попросту наивными и незначительными. Тем не менее, их применение является достаточно продуктивным для реализации предпринимательской деятельности. Почему так? К сожалению, на данный момент нет четкого разработанного методологического по применению маркетинговых инструментов в корпорациях различного типа. Необходимость дальнейшей разработки теории, исследования вопросов, касающихся определения места и роли маркетинга в системе управления деятельностью предприятий малого бизнеса, а также выяснения перспектив развития маркетинговой деятельности, определили целесообразность раскрытия данной темы. Вышеизложенные факторы обусловили выбор темы данной работы, определили ее цели, задачи, структуру и логику, что обусловило целесообразность и актуальность работы. Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики на малых предприятиях. Объектом исследования курсовой работы является интернет-магазин Telefon SPB. Предметом исследования является механизмы реализации маркетинга на предприятиях малого бизнеса. Задачей работы является исследовать: изучить основную информацию относительно деятельности магазина Telefon SPB; проанализировать факторы внутренней и внешней среды на рынке мобильных гаджетов; провести анализ товарной политики предприятия Telefon SPB; дать характеристику теоретических основ маркетинговой политики на малых предприятиях; провести маркетинговое исследование деятельности магазина Telefon SPB; разработать рекомендации относительно формирования комплекса маркетинга предприятия. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка мобильных гаджетов, годовые отчеты деятельности предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики на малых предприятиях..docx
2016-02-02 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал курсовую работу за 3 дня, сделали за 5! Но очень качественно со 100% оригинальностью. Защитил на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой среды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1Коммуникативная политика предприятия сервиса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика сегментирования промышленного рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике в fashion consulting group
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1. Маркетинговая деятельность компании как объект управления.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Контент и маркетинг / 70мр
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар как центральное понятие в концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закон пропорциональности и композиции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы