Создан заказ №948318
27 января 2016
№112824. Автоматизированный учет обращений граждан
Как заказчик описал требования к работе:
Глава дипломной работы - практика
нужна программка автоматизированный учет обращений граждан. можно создать базу данных в аксес и привязать ее к интерфейсу в лазарусе или делфи, смотря как будет проще. Для того, чтобы яснее понять, что требуется, на фото представлен примерный интерфейс... программа
предназначена для хранения и обработки обращений, поступающих от граждан. При открытии программы должно появиться окно " карточка обращения которая имеет следующие поля: регистрационные данные( тип поля числовой), срок исполнения(тип поля дата/время) исполнено(тип поля дата /время) продлено (тип поля дата/время) Вид обращения ( поле со списком: заявление, обращение, жалоба) Тематика ( поле с о списком: о происшесвтии, о преступлении, об административном правонарушении) Содержание ( при заполнении открывается отдельное окно, где имеется поле для ручного ввода , кнопка, позволяющая загрузить файл с компьютера, сканировать и кнопка сохранить) поле Начальник (текстовое поле) поле Резолюция( при заполнении открывается новое окно , где имеется поле для ручного ввода , кнопка, позволяющая загрузить файл с компьютера, и кнопка сохранить) Исполнитель ( заполняется в новом открытом окне, в котором присутствуют следующие поля: поле Состояние (поле со списком на исполнении, не начато, исполнено, сроки истекают) поле Содержание ( текстовое поле) поле назначенный исполнитель( текстовое) поле текущий исполнитель( текстовое) Плановые сроки поле дата завершения поле дата начала поле продление Поле Оставлено без рассмотрения ( поле со списком: анонимное, многократное, некорректное) Информация о заявителе Поле ФИО Поле Дата рождения Поле Адрес Поле Телефон Поле e-mail Поле результат рассмотрения( поле со списком ; неподдержано, поддержано,разъяснено) поле Дан ответ за подписью(текстовое) поле С нарушением срока( поле с галочкой или без) в верхней части, так называемой рабочей панели, расположены кнопки СОХРАНИТЬ, СОЗДАТЬ, УДАЛИТЬ, НА РАССМОТРЕНИИ( т.е при нажатии кнопки должны появиться обращения, которые в настоящее время находятся на расмотрении, НА УТВЕРЖДЕНИИ РЕЗОЛЮЦИИ( аналогично)., ПОИСК, Ответ заявителю( окно, которое заполняется в текстовом поле и имеется кнопка для загрузки документа с компьютера) ОТЧЕТ ( создание отчетов на основе запросов, например, поступившие жалобы в указанный промежуток времени) В боковой панели находится ЖУРНАЛ ( открыв эту вкладку появляются папки с фамилиями лиц, осуществляющих обработку поступивших обращений, для того, чтобы их удобно было оповещать об этом
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
№112824. Автоматизированный учет обращений граждан.docx
2020-06-18 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна выполненной работой. Оперативно, грамотно. Не первый раз уже заказываю у этого Автора. Рекомендую.